Перейти к содержанию

Mercedes W204 ELV/ESL


norg

Рекомендуемые сообщения

Я новичок, сильно не пинайте если скажу что то не так)

на алиэкспресс продаются эммуляторы и чипы для решения этой проблемы. То есть впринципе решение существует?

значит, что кто то еще не написал скрипт для решения этой проблемы, или это впринципе не возможно с этим программатором?

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, norg сказал:

Я новичок, сильно не пинайте если скажу что то не так)

на алиэкспресс продаются эммуляторы и чипы для решения этой проблемы. То есть впринципе решение существует?

значит, что кто то еще не написал скрипт для решения этой проблемы, или это впринципе не возможно с этим программатором?

спасибо

Все возможно. 
Либо руки не дошли, либо желания нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему шучу ???
На одном W204 свет клином не сошелся
надо делать полный пакет
Поэтому, по времени не могу сказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, norg сказал:

 А какая цена будет?

Это же Mercedes тут нужно подойти к теме с чувством, с толком, с расстановкой. А то забежал тут как то на форум киевлянин один,  предложил адаптер фулл для мерседеса, спросили сколько ж стоить будет- полтора года прошло все еще считает :-(:)-(:?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07.10.2019 в 14:57, norg сказал:

Я новичок, сильно не пинайте если скажу что то не так)

на алиэкспресс продаются эммуляторы и чипы для решения этой проблемы. То есть впринципе решение существует?

значит, что кто то еще не написал скрипт для решения этой проблемы, или это впринципе не возможно с этим программатором?

спасибо

А что интересует? .... емуляторы есть не только чипы ..... и давно уже есть ....

 

B724A470-5D7A-4D06-8C05-BC66197A77F9.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты