+Dmytri_Kozak Опубликовано 29 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 Всем коллегам доброго утра. В работе Opel Corsa D, 2009 год 1.4XEP + AT. Привезли с дефектом не заводится - "мертвый" моторный. Взяли Carpas из IC. CarPas от моторного передали вместе с моторным с разборки - подошел. "Привязала" БУ ЭБУ к машине - завелась. В IC и Airbag были записаны коды - "Не запрограммирован секретный код". Зашел в Airbag - ввел CarPas, после запрограммировал. Зашел в IC ввел CarPas после, нажал запрограммировать - и машина больше не завелась. BCM перестал принимать оригинальный CarPas. Прочитали CarPas скриптом от Michail 4 - изменился на тот который в ЭБУ с разборки. Сейчас в BCM B3935 - ошибка авторизации транспондера. В моторном основная P1679 и как следствие P1632. Не понимаю... Что произошло с BCM, после того как я ввел верный секретный код в IC, и почему оригинальный CarPas через который мы завели машину, изменился на CarPas от ЭБУ с разборки - но это уже второй вопрос. Первый вопрос - кто то пробовал обнулять оригинальный ключ 131 88 280 на PCF 7941 и записывать в ключ дамп 131 88 281? Или можно смело ехать, покупать два новых ключа? Opel Corsa D_IC 35080_ORIG.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ra4yel Опубликовано 29 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 Надо было на столе сбрасывать моторный и тупо подвязать его в машине карпасом от самой машины и все. 100500 раз уже делал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+Dmytri_Kozak Опубликовано 29 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 Только что, ra4yel сказал: Надо было на столе сбрасывать моторный и тупо подвязать его в машине карпасом от самой машины и все. 100500 раз уже делал "Позно пить Боржоми". Разбираемся с тем что получили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+grigorii555 Опубликовано 29 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 кар пасс должен быть во всей машине одинаковый .....боролся с вектрой с с такой проблемой и вин код во всех блоках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marchcat Опубликовано 29 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 В ключи вбиваешь крипту ручками . Потом ее переписываешь. баракуда или vvdi prog должны жестко затереть чип . Если у кого есть открытый пустой ключ от корсы . то переписываешь еепром и ключики придут влет . Корса очень сильно не любит нестабильное питание . ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ra4yel Опубликовано 29 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 3 часа назад, grigorii555 сказал: кар пасс должен быть во всей машине одинаковый .....боролся с вектрой с с такой проблемой и вин код во всех блоках не обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+Dmytri_Kozak Опубликовано 29 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 Самый основной вопрос, собственно в чем... Я не знаю "вдоль и поперек" архитектуру и особенности Корсы. 1 - 2 раза в год приезжает машина с такой проблемой - справляемся. Сейчас : Кто то говорит - 100% ключам кирдык, нужно чистый прописывать. Кто то говорит 100% ОпКом не правильно проводит процедуру синхронизации блоков, и нужен MDI с Онлайн доступом, что бы правильно сделать синхронизацию. Запутался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u-vovchika Опубликовано 29 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 5 минут назад, Dmytri_Kozak сказал: Самый основной вопрос, собственно в чем... Я не знаю "вдоль и поперек" архитектуру и особенности Корсы. 1 - 2 раза в год приезжает машина с такой проблемой - справляемся. Сейчас : Кто то говорит - 100% ключам кирдык, нужно чистый прописывать. Кто то говорит 100% ОпКом не правильно проводит процедуру синхронизации блоков, и нужен MDI с Онлайн доступом, что бы правильно сделать синхронизацию. Запутался... Оп-комом все процедуры делал и чип PCF7936 (подготовленый) клал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+Dmytri_Kozak Опубликовано 29 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 42 минуты назад, u-vovchika сказал: Оп-комом все процедуры делал и чип PCF7936 (подготовленый) клал Не один раз видел своими глазами, когда ОпКом не может привязать Корсу. Выручал парень с MDI, который работал раньше в Opel. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ra4yel Опубликовано 29 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 1 час назад, Dmytri_Kozak сказал: Не один раз видел своими глазами, когда ОпКом не может привязать Корсу. Выручал парень с MDI, который работал раньше в Opel. оп ком всегда делал все что просил на корсах, астрах н, вектрах ц. делайте ресет всех блоков и заново вяжите. старые ключи должны лечь, кстати скачайте прогу не оп ком а ваукс ком. проги разные с разными библиотеками. бывало одна не делала но делала другая прога. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihali4 Опубликовано 29 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 Op-com с Corsa-D справляется. Не раз сбрасывал и заново программировал блоки после просадки, соблюдая последовательность. Если сброшен моторник не надо делать сброс BCM, и наоборот. А в меню программирования надо правильно выбрать, какой блок был заменен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.