Перейти к содержанию

Opel Corsa D B3935 Ошибка авторизации транспондера в BCM.


Dmytri_Kozak

Рекомендуемые сообщения

Всем коллегам доброго утра.

В работе Opel Corsa D, 2009 год 1.4XEP + AT.

Привезли с дефектом не заводится - "мертвый" моторный.

Взяли Carpas из IC.

CarPas от моторного передали вместе с моторным с разборки - подошел.

"Привязала" БУ ЭБУ к машине - завелась.

В IC и Airbag были записаны коды - "Не запрограммирован секретный код".

Зашел в Airbag - ввел CarPas, после запрограммировал.  Зашел в IC ввел CarPas после, нажал запрограммировать - и машина больше не завелась.

BCM перестал принимать оригинальный CarPas. Прочитали CarPas скриптом от Michail 4 - изменился на тот который в ЭБУ с разборки.

Сейчас в BCM B3935 - ошибка авторизации транспондера. В моторном основная P1679 и как следствие P1632.

 

Не понимаю... Что произошло с BCM, после того как я ввел верный секретный код в IC, и почему оригинальный CarPas через который мы завели машину, изменился на CarPas от ЭБУ с разборки - но это уже второй вопрос.

Первый вопрос - кто то пробовал обнулять оригинальный ключ 131 88 280 на PCF 7941 и записывать в ключ дамп 131 88 281?

Или можно смело ехать, покупать два новых ключа?

IMMO STATUS В BCM.jpg

ОШИБКИ В BCM.jpg

ОШИБКИ В МОТОРНОМ.jpg

СТАУС КЛЮЧА 1.jpg

CarPas BCM.jpg

Corsa D CarPas IC 6826.jpg

Opel Corsa D_IC 35080_ORIG.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ra4yel сказал:

Надо было на столе сбрасывать моторный и тупо подвязать его в машине карпасом от самой машины и все. 100500 раз уже делал

"Позно пить Боржоми".

Разбираемся с тем что получили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кар пасс должен быть во  всей машине одинаковый .....боролся с вектрой с с такой проблемой 

и вин код во всех блоках 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ключи вбиваешь крипту ручками . Потом ее переписываешь. баракуда или vvdi prog должны жестко затереть чип . Если у кого есть открытый пустой ключ от корсы . то переписываешь еепром и ключики придут влет . Корса очень сильно не любит нестабильное питание . ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, grigorii555 сказал:

кар пасс должен быть во  всей машине одинаковый .....боролся с вектрой с с такой проблемой 

и вин код во всех блоках 

не обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый основной вопрос, собственно в чем...

Я не знаю "вдоль и поперек" архитектуру и особенности  Корсы. 1 - 2 раза в год приезжает машина с такой проблемой - справляемся.

Сейчас :

Кто то говорит - 100% ключам кирдык, нужно чистый прописывать.

Кто то говорит 100% ОпКом не правильно проводит процедуру синхронизации блоков, и нужен MDI с Онлайн доступом, что бы правильно сделать синхронизацию.

Запутался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Dmytri_Kozak сказал:

Самый основной вопрос, собственно в чем...

Я не знаю "вдоль и поперек" архитектуру и особенности  Корсы. 1 - 2 раза в год приезжает машина с такой проблемой - справляемся.

Сейчас :

Кто то говорит - 100% ключам кирдык, нужно чистый прописывать.

Кто то говорит 100% ОпКом не правильно проводит процедуру синхронизации блоков, и нужен MDI с Онлайн доступом, что бы правильно сделать синхронизацию.

Запутался...

Оп-комом все процедуры делал и чип PCF7936 (подготовленый) клал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, u-vovchika сказал:

Оп-комом все процедуры делал и чип PCF7936 (подготовленый) клал

Не один раз видел своими глазами, когда ОпКом не может привязать Корсу.

Выручал парень с MDI, который работал раньше в Opel.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dmytri_Kozak сказал:

Не один раз видел своими глазами, когда ОпКом не может привязать Корсу.

Выручал парень с MDI, который работал раньше в Opel.

оп ком всегда делал все что просил на корсах, астрах н, вектрах ц. делайте ресет всех блоков и заново вяжите. старые ключи должны лечь, кстати скачайте прогу не оп ком а ваукс ком. проги разные с разными библиотеками. бывало одна не делала но делала другая прога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Op-com  с Corsa-D справляется. Не раз сбрасывал и заново программировал блоки после просадки, соблюдая последовательность. Если сброшен моторник не надо делать сброс BCM, и наоборот.

А в меню программирования надо правильно выбрать, какой блок был заменен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...