+TOJ Опубликовано 29 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2023 Обратились на указанном авто с проблемой- не запустился мотор и при выключении зажигания "замок не отдавал ключ". Машина на дружественной станции. Пока доехал, ключи достали вроде без вандализма, но на вставление ключа никакой реакции. Замок на связь вышел. Ключа два, сигнал радио с обоих ключей в текущих данных EZS виден, но Центральный замок молчит. В ИК читалке ключи адекватно читаются. В статусах все ключи в состоянии "disabled". Одна из ошибок в замке В1003- слишком малое напряжение питания блока управления. Думаю, отсюда всё началось, только правды никто не скажет. Замок снял, процы меняные, стоят 2J74Y от Opel. Eeprom R1, R2 вычитал. SKC тоже показал статус всех ключей disabled. Возможно ли руками поправить дамп, чтобы статус ключей поменялся? Или руками не вариант и есть какая-то другая методика выхода из сложившейся ситуации. И на вито замки с такой маской процов не попадались никогда. W639_6395450108_MCU2_2J74Y_eeprom.bin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Links Опубликовано 30 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2023 (изменено) Пробуй. W639_6395450108_MCU2_2J74Y_eeprom_renew.bin У меня с такими симптомами попадался автомобиль. 3 раза переписывал замок. Все три раза возвращался со всемии ключами "Disable" Замена замка решила вопрос. Изменено 30 ноября, 2023 пользователем Links 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.