asid12 Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Привет!Нажил писать скрипты по ремонту блоков субару.Первый пакет ремонтирует дампы датжиков поворота руля с 1999 по 2014+. http://iprogplus.com/shop/index.php?route=product/product&path=72_79&product_id=188Дальше пишу конверсии с миль на км. Буду выкладывать по моделям.Спасибо за понимание,Андрис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sswift Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 протестировано на датчике Subaru Legacy 2009 года, полет ОК! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audis Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 asid12 А чего у вас профиль не заполнен? ни места жытельства ни номера прогера... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asid12 Опубликовано 16 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 asid12 А чего у вас профиль не заполнен? ни места жытельства ни номера прогера... Как это к теме относится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desufa Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 asid12 А чего у вас профиль не заполнен? ни места жытельства ни номера прогера... Как это к теме относится? это признак хорошего тона и уважения к форумчанам) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asid12 Опубликовано 16 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 asid12 А чего у вас профиль не заполнен? ни места жытельства ни номера прогера... Как это к теме относится? это признак хорошего тона и уважения к форумчанам) Принял к сведению! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegacy Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Добрый день.20 лет занимаюсь ремонтом Субариков ,а в лоб не сталкивался с этим сенсором поворота руля.Может смогли бы поточней обьяснить назначение и применение Вашего скрипта.В каких случаях применяется. Интересует все что касается Subaru. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+dexter77777 Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 50 минут назад, Olegacy сказал: Добрый день.20 лет занимаюсь ремонтом Субариков ,а в лоб не сталкивался с этим сенсором поворота руля.Может смогли бы поточней обьяснить назначение и применение Вашего скрипта.В каких случаях применяется. Интересует все что касается Subaru. http://iprogplus.com/shop/index.php?route=product/product&path=72_79&product_id=188 В магазине же расписано что и для чего... Описание к скрипту прочитайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegacy Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Спасибо.В магазин хожу когда гроши есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u-vovchika Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Я так понимаю, по дампу делает ??? Немного не понимаю принцып работы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegacy Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 18 час назад, u-vovchika сказал: Я так понимаю, по дампу делает ???Немного не понимаю принцып работы Вот и я про тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asid12 Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 27 minutes ago, Olegacy said: Вот и я про тоже. Там встречаются 3 вида проблем: 1. Умирает челезо- надо менять какой нибудь елемент на плате; 2. Умирает частично железо- чаще всего помогает пропайка; 3. При ремонтах рейки или снятии руля перекручен датчик и измерения угла выходяит за пределы доступного. Есть ещё часный случай- перекрутили или не правильно поставили датчик и после первой ошибки попробовали калибровать Субару ССМ- тогда дохнет через день, другой. Во всех 3 случаях надо востанавливать прошивку в датчике. Починили железо или сделали профилактику, востанавливаем софт в Епроме и выставляем датчик в 0 ФИЗИЧЕССКИ. Если у моего клиента попадётся случай после Селект монитора, то помогу востановить дамп в ручную а может позже сделаю ещё кнопку в скрипте (Emergency Repair). В случае с 2010 и вверх (кроме Фориков), без машины никак. Выставлять 0 приходится на машине механичесски- там нету меток на самом датчике. Я даю фотку и потом примерно градусов 40 надо на машине выставить и переставить в 0 шестерёнку. В первый раз звучит страшно но Руслану вроде удалось всё с первого раза. Надеюсь, что ответил на все вопросы по существу! ПС Занимаюсь конверсией Субарика 2015 года- там нет епрома. Там Нек процессор. Нужен для работы Карпрог оригинал с софтом. Я дилер этого продукта и могу вам продать со скидкой. Но по этому вопросу всё в личку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegacy Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 21 часа назад, u-vovchika сказал: Я так понимаю, по дампу делает ???Немного не понимаю принцып работы asid12 Спасибо за разняснение.Теперь все понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vel Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Сколько скрипт по модулю руля стоит , в магазине ремонт, цен не видно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eeprom+ Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Какой еще ремонт? Всё работает давно https://iprogplus.com/goods-from-users/scripts/%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82%D1%8B-%D0%BE%D1%82-asid12/ старый магазин снесу нафиг Сверху же есть в меню Товары пользователей и Магазин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asid12 Опубликовано 28 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Добавленна функция востановления датчика после некоректного востановления "кривыми" руками! В сети есть один вариант востановления датчика с помущю диагнозы, вот после его и надо переделывать. Он блокирует датчику калибровку и остовляет неправельные углы. Функция попровляет углы в дампе. ПС модули написанны и как с работой дампа и как с работой с Епромом. В будущем планирую отказатся от работы с железом для этих скриптов. Если убедите в правильности дублирование данного функционака, буду поддерживать и работу с микросхемами! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asid12 Опубликовано 29 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Короткая инструкция по работе с дампомю. Может разяснит оставшийсе вопросы. Как делать? 1. Разбераем датчик и находим епром. 2. Читаем дамп ( в весии ЕПРОМ чтение происходит при нажатии "Проверка дампа") и нажимаем "Проверка дампа". 3. В окошках поевляется натписи о состояние дампа- "Правильный дамп" или "Неправельный дамп" и "Изправный" или "Неизправный" датчик. 4. Если после изправления датчика и записи ( в весии ЕПРОМ происходит при нажатии "Босстановление") модуль АБС после поворачивания датчика даёт опять ошибку и показывает угол больше 500 градусов- надо выбрать опцию "Несработало востановление?" и в дампе будут поправленны углы. 5. Записываем дамп в ЕПРОМ и проверяем на машине! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.