Перейти к содержанию

Subaru Angle sensor


asid12

Рекомендуемые сообщения

Привет!

Нажил писать скрипты по ремонту блоков субару.
Первый пакет ремонтирует дампы датжиков поворота руля с 1999 по 2014+.

http://iprogplus.com/shop/index.php?route=product/product&path=72_79&product_id=188

Дальше пишу конверсии с миль на км. Буду выкладывать по моделям.


Спасибо за понимание,
Андрис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

asid12

А чего у вас профиль не заполнен? ни места жытельства ни номера прогера...

Как это к теме относится?

это признак хорошего тона и уважения к форумчанам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

asid12

А чего у вас профиль не заполнен? ни места жытельства ни номера прогера...

Как это к теме относится?

это признак хорошего тона и уважения к форумчанам)

Принял к сведению! 
:-):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день.20 лет занимаюсь ремонтом Субариков ,а в лоб не сталкивался с этим сенсором поворота руля.Может смогли бы поточней обьяснить назначение и применение Вашего скрипта.В каких случаях применяется.

Интересует все что касается Subaru.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Olegacy сказал:

Добрый день.20 лет занимаюсь ремонтом Субариков ,а в лоб не сталкивался с этим сенсором поворота руля.Может смогли бы поточней обьяснить назначение и применение Вашего скрипта.В каких случаях применяется.

Интересует все что касается Subaru.

http://iprogplus.com/shop/index.php?route=product/product&path=72_79&product_id=188 

В магазине же расписано что и для чего...

Описание к скрипту прочитайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 minutes ago, Olegacy said:

Вот и я про тоже.

Там встречаются 3 вида проблем:
1. Умирает челезо- надо менять какой нибудь елемент на плате;

2. Умирает частично железо- чаще всего помогает пропайка;

3. При ремонтах рейки или снятии руля перекручен датчик и измерения угла выходяит за пределы доступного.
Есть ещё часный случай- перекрутили или не правильно поставили датчик и после первой ошибки попробовали калибровать Субару ССМ- тогда дохнет через день, другой.


Во всех 3 случаях надо востанавливать прошивку в датчике. Починили железо или сделали профилактику, востанавливаем софт в Епроме и выставляем датчик в 0 ФИЗИЧЕССКИ.

Если у моего клиента попадётся случай после Селект монитора, то помогу востановить дамп в ручную а может позже сделаю ещё кнопку в скрипте (Emergency Repair).

В случае с 2010 и вверх (кроме Фориков), без машины никак. Выставлять 0 приходится на машине механичесски- там нету меток на самом датчике. Я даю фотку и потом примерно градусов 40  надо на машине выставить и переставить в 0 шестерёнку.

В первый раз звучит страшно но Руслану вроде удалось всё с первого раза.


Надеюсь, что ответил на все вопросы по существу!

ПС Занимаюсь конверсией Субарика 2015 года- там нет епрома. Там Нек процессор. Нужен для работы Карпрог оригинал с софтом. Я дилер этого продукта и могу вам продать со скидкой. Но по этому вопросу всё в личку! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 часа назад, u-vovchika сказал:

Я так понимаю, по дампу делает ???
Немного не понимаю принцып работы

asid12 Спасибо за разняснение.Теперь все понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Какой еще ремонт? Всё работает давно 

https://iprogplus.com/goods-from-users/scripts/%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82%D1%8B-%D0%BE%D1%82-asid12/

старый магазин снесу нафиг

Сверху же есть в меню Товары пользователей и Магазин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавленна функция востановления датчика после некоректного востановления "кривыми" руками!

В сети есть один вариант востановления датчика с помущю диагнозы, вот после его и надо переделывать.
Он блокирует датчику калибровку и остовляет неправельные углы. Функция попровляет углы в дампе.

ПС модули написанны и как с работой дампа и как с работой с Епромом. В будущем планирую отказатся от работы с железом для этих скриптов.
Если убедите в правильности дублирование данного функционака, буду поддерживать и работу с микросхемами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короткая инструкция по работе с дампомю. Может разяснит оставшийсе вопросы.

Как делать?

1. Разбераем датчик и находим епром.
2. Читаем дамп ( в весии ЕПРОМ чтение происходит при нажатии "Проверка дампа") и нажимаем "Проверка дампа".
3. В окошках поевляется натписи о состояние дампа- "Правильный дамп" или "Неправельный дамп" и "Изправный" или "Неизправный" датчик.
4. Если после изправления датчика и записи ( в весии ЕПРОМ происходит при нажатии "Босстановление") модуль АБС  после поворачивания датчика даёт опять ошибку и показывает угол больше 500 градусов- надо выбрать опцию "Несработало востановление?" и в дампе будут поправленны углы.
5. Записываем дамп в ЕПРОМ и проверяем на машине!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...