+dexter77777 Опубликовано 3 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2023 Всем привет! Гуру форума внесите ясность в голову по принципу работы этих машин. В голове не совсем все по порядку разложено. Хочется понять как работать с этими щитками, чтобы случайно не завалить, а если вдруг и сделать что не так, то не заваливать Никиту глупыми вопросами, а спрашивать только по делу. Если для кого-то мои вопросы покажутся глупыми, не закидывайте шапками )) 1)Чем MQB отличается от MQB JCI и от обычных щитков VAG? 2)Для чего нужна immo data и чем отличается от eeprom? 3)Где хранится синхра и для чего она нужна? 4)Что нужно для того, чтобы прописать ключ (иммо даты достаточно)? 5)Что делать при полной утере ключей? Всем спасибо за понимание ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+driver35 Опубликовано 3 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2023 MQB JCI приборка произведённая компанией джонсон контрол immo data это данные. еепром это микросхема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vkcto Опубликовано 3 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2023 Боюсь никто точно не ответит на все ваши вопросы,там все просто,все приходит с опытом....потерпите....сами все поймете.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+dexter77777 Опубликовано 3 июня, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2023 2 часа назад, Vkcto сказал: Боюсь никто точно не ответит на все ваши вопросы,там все просто,все приходит с опытом....потерпите....сами все поймете.... Азы понимаю... а остальное самое доедет на опыте похоже... )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+alex189 Опубликовано 3 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2023 Попробую пояснить, хотя сам не считаю себя профи в этой теме. 1. Jc и vdo панели полностью взаимозаменяемы по разъемам и протоколам диагностики. Но у них совершенно разная схемотехника и софт. Следственно работа с ними в плане пробега и иммо будет совершенно разная. 2. Епром это общее понятие некой области энергонезависимой памяти процессора. В даташитах на конкретный камушек можно посмотреть. Иммо дата естественно содержится в епром, но занимает далеко не весь объем епром, а только его часть и содержит все необходимые данные для работы с иммо (коды ключей, пины итд). 3. Синхра это код, который должен совпадать в блоке управления двигателя и иммобилайзере. Вот пример. При включении зажигания иммо читает чип в ключе. Ищет совпадения. Если они есть происходит обмен с моторным эбу, где сравнивается код (та самая синхра). Если все везде ок, то получаем разрешение на запуск. 4 и 5 все решает имеющееся оборудование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+alfarome Опубликовано 4 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2023 890293.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.