Перейти к содержанию

Клонирование траспондеров


Loader

Рекомендуемые сообщения

Может быть существуют либо планируются к разработке скрипты для непосредственного клонирования траспондеров. Скажите какая сейчас ситуация?

З.Ы. если я правильно понял то для того чтобы скопировать ключ той или иной марки авто - нужно знать пароль ключа.

Грубо говоря те траспондеры на которые уже сейчас заявлено стирание в принципе можно уже и скопировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю что чем больше умеет iprog+ тем лучше. Пускай лучше наши разработчики получат денежку чем другие! Жалко что пока не кто не хочет развить эту тему по копированию транспондеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не секрет проблема основная с чтением оригинала или с записью TPX?

Если я правильно понимаю суть вопроса для каждой марки/модели нужно знать пароль ключа чтобы его целиком вычитать, ну а после подготовить скрипт для записи той или иной болванки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ID46 нужен аппаратный декриптор или доступ к специальным серверам-расшифровщикам. У некоторых производителей авто криптопароли в модельном ряду меняются с поколениями самого модельного ряда, (ключ с ID46 из одного цивика можно вписать в другой цивик того же поколения).

CN900 знает некоторые криптопароли, и копирует некоторые ID46 без похода к машине за снифом.

Для 4D базу с криптами можно скачать, весит около 50 Гб.

А с другой стороны - есть куча оборудования для копирования чипов. Если сделать скрипты для копирования, цена на них не должна быть сильно меньше аппаратных копировщиков, чтобы не плодить демпингов. У меня в городе уже завелись ухари с CN900, которые цены сбивают. Клиенты иногда звонят и говорят что я ох...л со своими ценами, что им за 1500...2000 сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с другой стороны - есть куча оборудования для копирования чипов. Если сделать скрипты для копирования, цена на них не должна быть сильно меньше аппаратных копировщиков, чтобы не плодить демпингов.

А как она может быть сильно меньше? Айпрог с минимальным количеством адаптеров (2 RFID) уже стоит почти как базовый CN900. Соответственно и стоимость скриптов скорее всего будет а-ля стоимость аппаратных декодеров CN900 или скриптов для прописывания ключей в дамп от sswift. А тут уже каждый сам выберет что для него лучше ибо клонировалка для автомобиля с утерянными обеими ключами или когда есть мысли что ключ именно украли чтобы угнать авто бесполезна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, ценообразование скрипта пока опустим, главный вопрос в другом:

Чем декодировать ID46?

И зачем вообще делать копии, если IProg и так хорошо укладывает в дампы? Расходники для копирования нынче нифига не дешевые, по сравнению с теми же чистыми трансами. Не, я совершенно не против, если будет сделано копирование, но особого смысла в нем не вижу.

Вангую, что затраты для пользователя Iprog'a (чтобы копировать трансы) будут выше, чем купить тот же самый cn900, который еще умеет готовить трансы под привязку, измерять частоту радиоканала смартключей и пультов ЦЗ, копировать трансы, причем Toyota G (DST80) тоже копирует.

Подготовка трансов на Айпроге - да, полезное умение, и реализовать его гораздо проще, чем копирование.

Кстати, Кейлайн уже и мегамос48 копирует, если CS-байтов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят тема неочем, и невижу смысла ее развивать, зачем писать о том что может танго, CN900, коде адвансед, или любой другой прибор, меня это не интересует, поверьте кто кто а я знаю что умеют другие приборы. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...