+Soliton Опубликовано 16 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 Здравствуйте уважаемые! Подскажите как запустить приборку на столе? Машина nissan primera p12 1.6 МКПП 2006г. приборка оптитрон. Вообщем опишу ситуацию с самого начала, приехал данный авто на смотку, при снятии обнаружил залуженные оловом пятаки для внутрисхемки и разобрав увидел гретую эпромку, сдул феном пересчитал пробег, запаял. Поставил на авто, проверили все норм, клиент завел, заглушил, рассчитался, садится в машину, проворачивает ключ, а панель молчит только горят символ АКБ, масленка и airbag. Снимаю панель заливаю родной дамп, без изменений, скачиваю другой дамп то же самое. Проц умер? Не пойму почему панель сначала включилась а потом сдохла. Помогите советом пожалуйста. Оригинальный дамп прилагаю. primera 2006 mkpp 93c66.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ganjabomber Опубликовано 16 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 такая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+Soliton Опубликовано 16 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 нет, оптитронная желтая подсветка с тонированным стеклом. на эту я нашел))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ganjabomber Опубликовано 16 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 тогда проще с тачки вызвонить +12, асс и массу попробуй другую еепромину, с родным дампом, возможно что дамп родной криво считал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ITHISI Опубликовано 16 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 С primer'ой не сталкивался. Но на teane была похожая проблемам (тогде ее еще по-5 мотал). После смотки включилась, а потом потухла. Проблема была в плохой пропайке разъема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+Soliton Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Расскажу продолжение истории с этим авто, мною спешно была приобретена приборка с разбора, но чуда с оживлением не произошло, в итоге по схеме пришел к BCM, вскрыл его и заменил транзистор, на фото в центре платы стоит этот "герой". Итог панель ожила, но заморгал значек иммо на панели и машина отказывается заводится, брелок с штатной сигнализацией тоже не работает! Оборудования по иммо увы нет. Я так понимаю здесь поможет только сканер Consult? В BCM 93c66, дамп считал. BCM primera p12 93c66 siemens28550 AV7 5WK4 8123.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+shadows Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Зря в бодик залезли,проблема думаю не в нем.И как вообще решили,что сгорел транзистор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+Soliton Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 схема и мультиметр в руках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+Soliton Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Итак закончилась эта повесть! Машина простояла ночь со снятой клеммой АКБ, а с утра как ни в чем не бывало признала ключик родной и завелась, после чего была отдана клиенту. Всем спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.