grrek Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Тестируется скрипт для коррекции пробега на Ford Focus_3. Быстрая и безопасная коррекция, меньше минуты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grrek Опубликовано 9 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Тестируется скрипт для коррекции пробега на Ford с цветным дисплеем процессор MAC7116+24C16. Быстрая и безопасная коррекция, меньше минуты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djal Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 а куда делся скрипт круза? или испытание не прошел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grrek Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 С крузом.... скрипт читает, запись осталось отладить на авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djal Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 очень очень прошу, добейте cruze Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grrek Опубликовано 18 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Скоро придет BCM из Америки, сразу отлажу скрипт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grrek Опубликовано 20 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Протестирован и отлажен скрипт для коррекции пробега через OBD2 на Chevrolet Cruze, все ок. Поддерживает все авто у которых установлен BODY CONTROL MODULE NEC+24C16 или NEC+95160. Обращаться в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djal Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 или NEC+25160 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audis Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 25160 и 95160 это тоже самое. Они идентичны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grrek Опубликовано 21 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grrek Опубликовано 21 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grrek Опубликовано 21 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Поддерживает авто (Приборная панель на базе NEC+24C16) KIA / CEED 24C16 DIAG by OBD2, KIA / OPTIMA 24C16 DIAG by OBD2, KIA / RIO 2011 24C16 DIAG by OBD2, KIA / MAGENTIS 24C16 DIAG by OBD2, KIA / SORENTO 24C16 DIAG by OBD2, KIA / SOUL 24C16 DIAG by OBD2, KIA / SPORTAGE 24C16 DIAG by OBD2, HYUNDAI / I20 24C16 DIAG by OBD2, HYUNDAI / VELOSTER 24C16 DIAG by OBD2, HYUNDAI / I25 24C16 DIAG by OBD2, HYUNDAI / VERNA 24C16 DIAG by OBD2, HYUNDAI / ACCENT 24C16 DIAG by OBD2, HYUNDAI / GETS 24C16 DIAG by OBD2, HYUNDAI / SOLARIS 24C16 DIAG by OBD2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grrek Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Тестируется скрипт Ford Fiesta 2005-2008. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grrek Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Тестируется Ford Fusion 2005...2008. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grrek Опубликовано 24 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Тестируется Ford Kuga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eeprom+ Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Проверил инсигнию - видео ниже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djal Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 а дамп сохранять можно? скрипт есть, такие машинки тоже есть, а адаптера нет :( сохранение былобы полезно для работы с руслановским скриптом по иммо, ну и какбы страховка на всякий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desufa Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 ленивые дождутся фирмового адаптера,а так,его и самому не долго собрать.все схемы есть в соотв. разделе.в переходнике DB44-DB9 и собрано все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eeprom+ Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Проверил KIA RIO 2011 Видео Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grrek Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Тестируется Ford_Mondeo_2007....UP_Diag Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grrek Опубликовано 21 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Тестируется скрипт для Renault Megane 2 на eeprom 24C04.В скрипт добавлена функция вкл/выкл приборки на столе. 24С04 отличить от 93С56 можно по стрелкам спидометра, у 24с04 стрелки острые, как на картинке в скрипте. У 93с56 стрелки округлые. Скрипт 93С56 будет сделан как попадет в руки такая приборка. Еще можно различить по дисплеям, где стоит 24с04 дисплей белый, а где 93с56 дисплей желтый! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eeprom+ Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 протестировал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grrek Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 В разработке Suzuki_Kizashi 2010...UP и Grand_Vitara Nec+24C16. http://youtu.be/odwyOXlALD0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grrek Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Интересный автомобиль Chevrolet Spark(Matiz) с 93С86 на борту. До сегодняшнего дня, все приборы дорогие и не очень позволяют корректировать это авто или с выпайкой дисплея или по микро точкам внутрисхемно (что немножко проблематично). С участием участника форума djal нашлось решение для этого авто немного облегчающее эту процедуру. Суть процесса состоит в том, чтобы при включении питания (или вкл. зажигания в авто) на приборную панель, не дать процессору при включении считать содержимое еепром 93с86. Для этого мы замыкаем на массу 6 ногу процессора или 2 ножку еепрома 93с86 через электролитический конденсатор емкостью 1-10мкф и параллельно емкости резистор 1ком(защита от статики). Сначала подключаем землю щупа, затем конец к контрольной точке(см. фото). Включаем питание на приборку. В итоге мы наблюдаем на дисплее пробег 0км. Щуп отключаем от контрольной точки. Далее подключаем CAN адаптер к авто в обд2 разъем или самостоятельно сделанный переходник (пример на картинке). Запускаем скрипт Spark_Dash_Diag, набираем любой пробег от 0 до 400 000 км и жмем запись. Все новый пробег записан. Минусы этой процедуры: все равно приходится разбирать щиток. Плюсы: ни чего не надо паять, сокращается время коррекции данного авто, возможность все сделать в самом автомобиле, не портится содержимое еепром. Стоимость скрипта 2000р. Цена одной смотки. Все фото подключения идут в составе скрипта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Батыр Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Интересный конечно модуль, постарайтесь пожалуйста его довести до конца...без разборки вообще. Думаю это должно получиться. Обязательно приобрету, уже устал подпаивать 6 проводов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.