Перейти к содержанию

toyota land cruiser 200 2011г


Виталий рф

Рекомендуемые сообщения

Должен приехать на скрутку одо. 2011 года. Вопрос где там лежит пробег, есть ли дубли? Если не ошибаюсь в панели проц MB 91 серии или что-то типо того. Опыта с ними нет. Вот готовлюсь :-):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят что вы творите?

был бы я модератором этой ветки думаю часть народу бан бы получила, и не причем здесь то что вы купили программатор, поменьше халяву разводите!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят что вы творите?

был бы я модератором этой ветки думаю часть народу бан бы получила, и не причем здесь то что вы купили программатор, поменьше халяву разводите!!!

Согласен, такие вещи бы в закрытый раздел хотя бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да дело не в закрытом разделе. Дело в том, что уже в открытую и каждому разжевывают. И люди ни фига не думают. Прикрытие - я владелец айпрога+.

Обсуждать как подключить, или какие ньюансы. Это да. А готовые решения, то уж пусть человек сам думает. Более опытные товарищи всегда направят на путь истинный. На других форумах за это банят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при чем здесь скритность, дело в том что уже столько информаций в сети сто клиент приходит и мне расказывает как машину делать, я понимаю что это уже не остановить, но и наглеть не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, они говорят не только как делать, но и сколько это займет времени и сколько это будет стоить.

И многие после озвучки 1000р уходят со словами я за 300 сделаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при чем здесь скритность, дело в том что уже столько информаций в сети сто клиент приходит и мне расказывает как машину делать, я понимаю что это уже не остановить, но и наглеть не надо.

Реально ты Руслан тут на 500% прав! Вроде у нас какие то даже закрытые форумы организовали, а всё пишем во фри.. Не гоже.

Ссылка на комментарий