Перейти к содержанию

Ford Focus2 2011год srs 9M5T 14B321 BB. EEPROM-95160


Алексей1977

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте,подскажите пожалуйста правильно ли потер дамп? EEPROM-95160.Опыта с срс совсем нет,так что прошу сильно не пинать))).Тер по аналогии с похожим блоком,заранее огромное спасибо))))

FF2_2011MT_9M5T_14B321_BB _clean .bin

FF2_2011MT_9M5T_14B321_BB _crash.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От как...,неужели стер ошибки и краш стерся?авто восстановили,подушки все на месте.Могло так получиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я не знаю какие были ошибки,если подушки с ремнями не стреляли,то ошибки должны потереться без вмешательства в блок.ну и во втором дампе перетерто соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сработала подушка в руле(в авто загорелась проводка и замкнула),авто восстановили,ошибки стерли,блок мне отдали поглядеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм,странно все это.если была сработка,должен был прописаться краш. а его нет...чЮдны дела твои, Господи.961683785.gif?1427894196

Так по видимому сработка была от замыкания по вторичным цепям. Удара не было, соответственно и краша нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда все сходится,тоесть,причиной сработки была не авария а именно неисправность в электрооборудовании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ром спасибо,машина гайцов,они заняты сильно))))),все приехать не могут)))),или ценник напужал их)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

маленько подниму тему,при установке на авто-вылезла такая ошибка B2477(не верная конфигурация блока),скорее всего в автомобиль поставили чтото лишнее? может подскажет кто как сделать блок подушек типа новым и привязать? может кто сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.