Перейти к содержанию

Huindai ix35 прошу помощи почистить краш


timmishka

Рекомендуемые сообщения

Пробовал подкидывать другой дамп с такого блока краш уходит но появляется ошибка по несовместимости конфигурации блока. Номер блока

95910-2Y100 ver 1.2

2YLMIA7V127KZ1

Srs Huindai IX35 2012 г 25320 Crash.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал подкидывать другой дамп с такого блока краш уходит но появляется ошибка по несовместимости конфигурации блока. Номер блока

95910-2Y100 ver 1.2

2YLMIA7V127KZ1

Надо всегда чистить свой дамп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал а вдруг прокатит :smu:sche_nie: . Опыта с SRS нет совсем. Машину в работу взял т.к. негусто по одометрам совсем, тишинаа. С машинкой разобрался отдельное спасибо Roman77 :a_g_a:. Купил бы скрипты у Руслана. но спрос небольшой, вторая машина за пол года обратилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой проге заявлено --- во фри гуляет --- Airbag Service Tool.exe

фришными спидометры крутить куда ни шло,а с срс цена ошибки иная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не фришными цена какая??? ТА ЖЕ.

Вот проверь кальк --- был же он не фришный --- но отучил от жадности Луис как и много чего другого --- http://gigapeta.com/dl/5500653ab96113

не резон мне проверять,я коммерческими пользуюсь.если что не выходит,так автор онлайн)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда сношу ссылку... типа...

у тебя осталась :-)

Что-то не хочет работать программка, пишет error loading main program. :-) не получилась халява блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел на соседнем форуме, скачал - заработало. Там у форумчан тоже самое у кого-то работает у кого-то нет. В чем секрет не понятно. :nez-nayu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема началась за одно, а перешла на другое. Есть у меня этот калька, не адекватная чтука.

Надежнее нефришные кальки, и поддержка есть.

Ссылка на комментарий