Перейти к содержанию

Honda CR-V RD8 левый руль замена моторного, с праворукой


Аккум

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, кто сталкивался , какие подводные камни?.

Замена родного ECU ,мера вынужденная , в виду кончины последнего при не выявленных обстоятельствах.

На диагностику родной ECU не выходит.

Донора заказал с разборки, сегодня привезут, но с япошки -правый руль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привезли ECU с праворульного донра,установил , на диагностику вышел.

Не понятна причина выхода из строя стокового блока управления двс, визуально следов токовой перегрузки не обнаружено.

Неквал вмешательства на плате не обнаружено, даже под цифровым микроскопом ,

Осталось проверить ток драйвера , форсов и м/з,а также процессора.

Необходимо выявить и устранить причину , с данной проблеммой столкнулся впервые.

Возможно изначальная причина в проводке(европеек у нас мало ,в основном правый руль, там проще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выявленно разрушение изоляции и замыкание цепи управления адсорбера в районе заднего колеса .

Данный факт досканально проверяется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В родном ECU отсутствует питание драйверов +12V на емкости С563 D570.

ищется рабочий комплект immo+ecu

37820-PPA-A54 ECU

В моторном 93с56

в иммо 93с46

ищется комплект immo+ecu

37820-PNB-J51 ECU

В моторном 93с56

в иммо 93с46

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну вот получается поговорил сам с собой

Так в чем была причина и как привязал праворукий блок (кинь в личку плиз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...