cezar Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 доброго времени суток! видимо у многих вчера накипело....,лично от себя предлагаю некоторым обменяться коньяком,извиниться и сесть за стол перемирия(ну или за скайп перемирия ),предлагаю вернуться к трудовым будням. Притащили авто Ford Focus 3,в блоке PCM весит ошибка U0426 недействительные данные ,полученные от VIM(модуль управления иммо).В другом сервисе меняли блок управления двигателем (PCM).В авто ключи прописаны,на всякий случай повторно прописал ключи. Накачка есть,визуально проводка и разъемы в порядке. Поизучал форумы,с такой проблемой отправляют к дилерам.Есть желание разобраться самостоятельно,может кто-то сталкивался с такой проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+Roman_77 Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Да мы брат и готовы вроде к трудовым будням, но работы что то нету((( У меня таких авто по сабжу небыло. Но с удовольствием почитаю кто как решение находит, для опыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audis Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Случайно проблема не будет ли с акумулятором? или его обвязкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cezar Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Да вроде все норм с ним,есть подозрение на синхру между блоком управления двиг и блоком VIM,но как проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leeo74 Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Походу женить нужно блок управления и иммо. Прописка ключей,я думаю это не совсем то, прописка синхру не восстанавливает. Какой эбу стоит? Где старый эбу? Что с ним произошло, зачем меняли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chek Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Если лампа иммо постоянно горит.Ключ верный,синхры нет. Если блок с разбора,диллеры врядли смогут.У нас не могут.Приходится руками делать. Проще будет,если старый есть и в нём EEPROM жив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+cirax2004 Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Походу женить нужно блок управления и иммо. Прописка ключей,я думаю это не совсем то, прописка синхру не восстанавливает. Какой эбу стоит? Где старый эбу? Что с ним произошло, зачем меняли? Вот очень похоже на то.... У обоих ЭБУ на разьеме оборвана одна и таже нога.В разьеме зелень.Чем на форде можн bcm с эбу подружить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+cirax2004 Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Если лампа иммо постоянно горит.Ключ верный,синхры нет. Если блок с разбора,диллеры врядли смогут.У нас не могут.Приходится руками делать. Проще будет,если старый есть и в нём EEPROM жив. Есть старый блок, проц с еепром перекидывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leeo74 Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Вот очень похоже на то.... У обоих ЭБУ на разьеме оборвана одна и таже нога.В разьеме зелень.Чем на форде можн bcm с эбу подружить? Я что то не совсем понял, вы каким боком отношение имеете к топикстартеру? Епром эбу должно хватить. С третьим фокусом я затрудняюсь ответить про оборудование которое подружит блоки. Насколько мне известно, там онлайн поддержка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cezar Опубликовано 7 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 мы с Денисом(cirax2004) объединились в ремонте данного авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+cirax2004 Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Я что то не совсем понял, вы каким боком отношение имеете к топикстартеру? Епром эбу должно хватить. С третьим фокусом я затрудняюсь ответить про оборудование которое подружит блоки. Насколько мне известно, там онлайн поддержка. Скажите пожалуйста, это личный опыт или предположения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+benic Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 не трикор ли там в эбу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+cirax2004 Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 не трикор ли там в эбу? Он родимый, причем несколько специфичный, tc1738.Потому я крайне сильно сомневаюсь что банальная пересадка еепром изменит ситуацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+benic Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 viewtopic.php?f=59&t=351 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mednik Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Вот очень похоже на то.... У обоих ЭБУ на разьеме оборвана одна и таже нога.В разьеме зелень.Чем на форде можн bcm с эбу подружить? Я скандок применяю, если приходится делать замену PСM. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VEN Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Валер Второй понятно А Скандоком замена ПСМ на Третьем проходит ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+MaximRibin Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 C 2010 года изменен алгоритм IN-OUT доступа, короче только онлайн, абрикос или руками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+benic Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Модулем от комбика перелить фулл эбу попробуйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik K Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 хоть бы посмотрел что советуешь , EMS2204 SAK-TC1738 TriCore не читаются а только пишутся на 2л моторе MED17.0 SAK-TC1767 и читаются и пишутся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+cirax2004 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 хоть бы посмотрел что советуешь , EMS2204 SAK-TC1738 TriCore не читаются а только пишутся на 2л моторе MED17.0 SAK-TC1767 и читаются и пишутся Бытует молва что 1738 на EMS2204 вычитываются и пишутся в буте,правда своеобразным образом.Сегодня пробовать буду.Просто тупо фулл перелить едва ли выйдет,там же OTP область. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккум Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 И где, если не секрет, оно бытует -мнение ? Ссылку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik K Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 ещё интересней кто и чем прочитал такой эбу и как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+benic Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 К Батыру стучитесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+Alex1971 Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Не сочтите за рекламу, люди говорят что модуль к PCMFlash может помочь. Сам не пробовал. С ув... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cezar Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 завтра попробуем абритусом подружить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.