+TOJ Опубликовано 28 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2022 Народ, помогите электросхемой системы SRS. После сброса краша висят ошибки по двум преднатяжителям и левой боковой шторке. При этом преднатяжители целые и на всякий случай поставленные обманки ничего не решают. Смутило то, что обе линии от водительского пиропатрона ремня на блок звонятся, но на контакты без подпружиненной перемычки. До сброса краша ошибки не читал, блок принесли снятый. Есть подозрения, что при сборке что то напутали, так как машина после аварии и салон крепко разбирался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desufa Опубликовано 28 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2022 Некорректная чистка исключена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+TOJ Опубликовано 28 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2022 Да может и некорректная чистка, просто в остальном блок весь в адеквате- иденты норм, конфиг меняется PP2000 и сохраняется, но ошибки 3 шт не уходят. Блок клееный , склеил, когда отдавал, как для себя, не хочу безосновательно резать его повторно. После того как чистил краш, машина долго простояла на рихтовке-малярке на дружественной СТО, теперь вот своим ходом ко мне доехала поставить точку в этом вопросе. На всякий случай дампы с крашем и чищеный прилагаю. Peugeot_607_2004_9648832180_clear.bin Peugeot_607_2004_9648832180_crash.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desufa Опубликовано 28 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2022 краш почему то не открывается, Access denied, пишет. пробу в личку кину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+TOJ Опубликовано 1 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2022 Попробовал скачал- оба дампа открываются, за помощь спасибо, авто подъедет- продолжу, о результатах отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+TOJ Опубликовано 1 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2022 Залил дамп, присланный Desufa-- ошибки такие же и не трутся. Может есть кто приближённый к оф. сервису Пежо, помогите схемой, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+TOJ Опубликовано 1 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2022 Пиропатроны повызванивал вручную, схему так и не нашёл. Пропарился я изначально сам— обманку ставил 3 Ом , а на блоке СРС это уже 3,8 Ом с учётом всех разъёмов, поставил обманку 1,5 Ом и всё заработало. Пиропатроны ремней действительно подключены на Контакты без пружинного шунта. Осталось разобраться со шторкой левой . Больше обрывов нет, но некоторые запалы звонятся больше 4,5 Ом. Думаю копнуть в их сторону. Понимаю, сейчас начнутся Советы типа «надо было сразу ремни поменять», но хозяин этого шикарного французского тазика захотел оставить ремни старые и поставить эмули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilya31 Опубликовано 1 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2022 2-2,5 ом всегда ставлю, 3,8 ом это много, да и 1,5 ом мало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+TOJ Опубликовано 2 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2022 Так в том то и дело, что когда поставил 1,5 ошибки уходят. Разъёмы вносят ещё 0,8 Ом, вот 2,3 Ом и получается. Измеряю при отключенной АКБ и подключённом ЭБУ SRS на контактных площадках на плате внутри блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik K Опубликовано 2 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2022 можно и нужно не мультиком а в параметрах в сканере смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+TOJ Опубликовано 3 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2022 В параметрах в сканере сопротивлений запалов нет. Есть идентификация, телекодировка, прочитать-стереть ошибки. Причём смотрю PP2000, так что приходится руками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilya31 Опубликовано 3 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2022 Отключите разъём блока и позвоните провода между собой, на обрыв и на сопротивление провода, возможно изоляция повреждена и там сопротивление появилось, вот и кажет сопротивление,так же обратить внимание на все перемычки в разъёмах провода, иногда они бывают причиной разного сопротивления, где то не размыкает как положено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+TOJ Опубликовано 3 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2022 Косяк внутри блока- на обоих пинах левой шторки припаяны помехоподавляющие конденсаторы по 0,1 мкФ; так вот один так и есть 100 нФ, а второй 9 нФ, заменил его и всё гуд. А по пиропатронам ремней поставил резисторы 2 Ом. Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.