Перейти к содержанию

Новичок


Vaness

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени уважаемые форумчане! Меня по имени Иван. Хочу преобрести Iprog pro. Опыта нету, хочу начать с ним работать. Будьте добры по существу. Какие темы в данном форуме изучать, что бы понять данный прибор, его скрипты, калькулятор, дампы (что это все?), ваш лексикон, и все необходимое для этого. С/у... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, goga2000ru сказал:

вы вопрос то для начала задали бы... КОНКРЕТНЫЙ !!!

 

Изучить продукт и все что с ним связано. С чего начать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Vaness сказал:

 что бы понять данный прибор, его скрипты, калькулятор, дампы (что это все?), ваш лексикон, и все необходимое для этого.

А давайте вас проверим на профпригодность сначала несложным вопросом, а то может и не стоит начинать заниматься тем в чём нет никаких знаний. ?

Какую функцию выполняет 1(первый) пин элемента с SMD маркировкой B4AU в 5-и пиновом SOT23 корпусе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Cardiag сказал:

А давайте вас проверим на профпригодность сначала несложным вопросом, а то может и не стоит начинать заниматься тем в чём нет никаких знаний. ?

Какую функцию выполняет 1(первый) пин элемента с SMD маркировкой B4AU в 5-и пиновом SOT23 корпусе?

Данного smd компонента не нашел. Подсказывает,что его нет. Нашел другие sot23. Операционный усилитель 1я нога отвечает за выход сигнала. Есть преоброзователи, 1я нога выход для подключения дроселя. Есть стабилизатор напряжения 1я нога вход питания (+)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы тут не занимаемся операционными усилителями )))) у нас больше цифровая тем, чем аналоговая, дам подсказку, тебе задали вопрос о какой-то памяти.