Перейти к содержанию

Виртуалки


audis

Рекомендуемые сообщения

Ребята подскажите (у меня с этим нет опыта). Возможно с ноутбука слизать операционку со всеми софтами на виртуалку? если да то подскажите как это реализовать?

И другой вопрос. возможно ли както сделать на виртуалке что при каждом запуске того самого образа дата оставалась та же (например 1 января)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много всякого софта для бэкап образа винта, например Paragon или Acronis. Потом восстановить образ на виртуалку, у меня получалось.

А для даты - есть специальные проги, которые именно при запуске нужного приложения меняют дату, а при закрытии меняют обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Acronis насколько я знаю делает бекап жесткого диска с последующей установкой на тот же комп или похожими характеристиками и скорее всего образ акронис не примет вмваре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Образ харда сделать не проблема. Но вот как его засунуть в виртуалку? На сайте wmware софта столько что можно сломать голову. Может есть какой то инструмент. Только вопрос какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аудриус, посмотри на прогу EAZ-FIX. Много чего перепробовал, но остановился на ней и уже года три не знаю проблем. даже пробовал целиком Виндоуз грохнуть, все равно восстанавливает. Токо у меня она под ХР, как под остальные не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Prom это как понимаю для того чтоб сделать образ диска или бекапа. тем то проблем нет. но как перенести это все на виртуалку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время для создания виртуального диска исп. Неро, но переносить на др. комп не пробовал. Вообще с этим вопросам надо к фанатикам на какой-либо железячный форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ж написал http://www.paragon.ru/home/br-professio ... ation.html

Простой перенос системы на другой ПК или на виртуальную машину