Serj84 Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Всем привет, возникла необходимость замены блока комфорта и скорее всего управления двигателем на мицубиси л200 2008 года. Где зашит иммобилайзер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keymaster Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 на мицубиси л200 его обычно зашивают в подголовник переднего пассажирского сиденья Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonny_D Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Нет, ты че? На л200 2008 в запаске он. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj84 Опубликовано 4 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Спасибо парни! А если серьезно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+Гост Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Серьезность может быть начнется после заполнения профиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+cirax2004 Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 От года выпуска зависит.Либо в самом етакс,либо в отдельном блоке.У меня есть комплект етакс+эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj84 Опубликовано 8 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 Профиль заполнил. Электрика подкапотного и салона собрана полностью. При включении зажигания блок управления двигателем признаков жизни не подает, заслонка не шевелится, свечи накала не работают. Диагностируются ошибки В1045, U1190, В1731. Скорее всего ЭБУ не видит иммо. Скорее всего ЕТАКС мертв. Связан ли ЕТАКС с иммо? Подключение другого ЕТАКС поменяет ситуацию? Электрика восстанавливается после затопления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+cirax2004 Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 ЭБУ черный или серебряный? У них до определенного года иммо отдельным блоком,маленькая черная коробочка.А после в ЕТАКСе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj84 Опубликовано 8 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 Блок железный, в районе замка зажигания в центральной консоле присутствует блок который пробивается как блок иммобилайзера. Машина 2008 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj84 Опубликовано 8 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 Вото такой у меня блок и цифры те же. И такой блок присутствует. Фото не моего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+cirax2004 Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 Утверждать не буду ,но етакс в данной связке сбоку припека Беру свои слова назад.Похоже ошибаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj84 Опубликовано 8 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 Расскажите поподробней, я так понимаю, что етакс в данной связке просто соединитель проводов и никакого прописывания ни его ни эбу в случае установки не родного не требуется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lagolo5 Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 Если вы поставите блок управления двигателем с другой машины то потребуется его привязка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj84 Опубликовано 8 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 Я понимаю, что если ставить другой блок управления двигателем то надо прописывать ключи, форсунки и т.д. Вопрос на данный момент почему не работает мой. Из-за етакс или нет. И может ли заработать при смене етакс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.