stormrider Опубликовано 20 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 Hyundai Atos 2000 года 1.0 - стала плохо заводиться и глохнуть - в итоге в один день не завелась вообще. Мастер заменил трамблер, заменил ECM, т.к. старый не выходил на связь и сделал immooff и выпаял EEPROM. После этих манипуляций - у машины пропал холостой ход. Такое возможно, потому что в 27С512 залита прошивка с иммоофф, явно не на базе стока. Машина побывала в пяти сервисах, включая официалов и каким то образом попала ко мне ))) ECM не выходит на связь и сейчас. При этом ICM - выходит на связь ошибок в нем нет. Сток на машину был найден. Со стоком заводится на одну секунду и глохнет, т.к. нет еепром в ECU, а самое главное нет его содержимого. Считал иммо - насколько понимаю все ключи на месте (хотя у машины всего лишь один ID-ключ на руках - остальные утеряны). Ключ иммо видит и выходит на диагностику. Ошибок в иммо нет. К-линия идет через шинчанг и возможно блок не выходит на связь именно из-за иммо. Блок ECM на связь не выходит ни на одной прошивке. Может быть у кого есть рабочие пары с хюндаек 2000х годов - посмотреть на них, чтобы понять что хранится в EEPROM ECM? Atos_1.0_ECM_ST27C512_stok.bin Atos_1.0_ICM_93LC56A.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stormrider Опубликовано 20 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 Странное дело. Сканматиком и Лончем ЭБУ не читается. А вот старый Carmanscan - пожалуйста. Со стоковой прошивкой машина не заводится, но и ошибок нет никаких ни в иммо ни в моторнике. В моторнике стояла 93LC56A или 93S56 - источники разные. Поставил 93С56. После попытки старта иммо прописал туда ключики, но похоже с ошибками. Как кто думает - проблема в К-линии или в иммо? Рассмотрю любую помощь в т.ч. коммерческую. Atos_1.0_ECU_93LC56A_after_start.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.