+TOJ Опубликовано 25 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2021 Проблема с VW Touareg 2006 г.в. 2.5 TDI. Некий ключник пытался дописать второй ключ, в результате машина перестала реагировать и на родной ключ. Этим ключником совершались безуспешные попытки оживления с привлечением сторонних специалистов, приведшие к тому, что машина стала запускаться и два дня поездила, но затем снова встала. Когда я приехал на место Туарег не запускался, при вставлении ключа в замок зажигания иногда коротко промаргивали контрольки на щитке приборов, радиоканал не работал, на диагностику КЕССИ не выходил при нажатии тормоза и любых других танцах. Снял КЕССИ, все питания проверил, считал дампKESSY_2006_3D0909139_93c86. Долго не мог найти дамп с такого же блока 3D0909139 Siemens VDO, потом товарищ помог, подкинул дамп с блока с таким же номером, склеил из двух один, автомобиль стал запускаться с родного ключа и на ключе заработал радиоканал. Только эффект промаргивания панели приборов остался и иногда при вставлении ключа не разблокировался руль.Для разблокировки необходимо было повернуть ключ в сторону выключения зажигания, после чего авто запускалось. Дамп, склеенный из двух, с которым машина зхапускалась с родного ключа прилагаю.KESSY_2006_3D0909139_93c86_modif-1key_works_well Дабы устранить неадекватную реакцию КЕССИ на вставление ключа в замок решил залить в КЕССИ исправный дамп и , зная ПИНы от донора и родного блоков , провести процедуру замены КЕССИ с сохранением родного ключа, описанную на Росс-тех. Зарядное устройство подключал на АКБ, время отстоя 5 мин выжидал. Сейчас имеем идеально работающий ключ в плане радиоканала и запуска, в новый блок перенеслись ВИН и ИММО ID, но машина заводится и глохнет и в моторном висит ошибка 17978-Engine start blocked by IMMO. Дамп из КЕССИ после привязки блока с донорским дампом и программирования родного ключа прилагаю donor_adapted_1key_added Вопрос: Что я сделал не так? Почему КЕССИ рассинхрился с моторным? Ключ в итоге уложил лишь один, так как второй в 22-м блоке в третьем поле показывал No, попытки прислюнявить его к КЕССИ отбросил, да и хозяина он уже не интересует. Всё что касается железа(замок зажигания и проводка к нему)- излазил вдоль и поперек- всё норм. Понимаю, что нужно допилить последний вариант немного, говорят, МАС не соответствует , но как это поправить , не знаю. Товарищ из Беларуси брался слепить из двух один идеально рабочий дамп КЕССИ, но неделю почти на связь не выходит, только прождал его зря. Приходил чувак с модными приблудами Autel MaxiIM и Xtool, но ни один прибор из ЭБУ EDC16U1 иммодату не читает по ОБД, хотя блок такой в них заявлен. Короче, вариант только руками, если кто то поможет. KESSY_2006_3D0909139_93c86.bin KESSY_2006_3D0909139_93c86_modif-1key_works_well.bin donor_adapted_1key_added.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardiag Опубликовано 25 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2021 Слишком много букв... Стандартную болячку с проводкой проверили или сразу наскоком в дампы ударились? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+TOJ Опубликовано 25 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2021 В дампы ударился, так как дамп ключник похерил, авто к нему своим ходом заехало. На втором варианте дампа КЕССИ, склеенном из того, что осталось от родного и куске донора, машина завелась и своим ходом была перегнана ко мне. Про стандартную болячку проводки не понял, но питания и КАН на КЕССИ проверены, связи с замком зажигания тоже. Да и ошибок никаких по КЕССИ после привязки донорского дампа нет, только и синхра с ЭБУ пропала. Как мне объяснили, пропала она потому, что Вагком не работает должным образом с Иммо 4, а я ошибочно думал, что до 2008 года КЕССИ относился к иммо3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sswift Опубликовано 26 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2021 18 часов назад, TOJ сказал: В дампы ударился, так как дамп ключник похерил, авто к нему своим ходом заехало. На втором варианте дампа КЕССИ, склеенном из того, что осталось от родного и куске донора, машина завелась и своим ходом была перегнана ко мне. Про стандартную болячку проводки не понял, но питания и КАН на КЕССИ проверены, связи с замком зажигания тоже. Да и ошибок никаких по КЕССИ после привязки донорского дампа нет, только и синхра с ЭБУ пропала. Как мне объяснили, пропала она потому, что Вагком не работает должным образом с Иммо 4, а я ошибочно думал, что до 2008 года КЕССИ относился к иммо3. ВАГком или VCDS прекрасно работает с Туарегом этих годов по иммо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+TOJ Опубликовано 26 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2021 Так Вагкомом и привязывал , в итоге поимел ошибку в моторном ЭБУ по иммо. Впрочем, уже сам разобрался, подкорректировал последний дамп в двух местах— 17978 в ЭБУ мотора пропала. Туарег запускается без нареканий. Всем спасибо за внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sswift Опубликовано 26 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2021 Все полностью делается через диаг (надо правильно делать процедуры)!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+TOJ Опубликовано 26 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2021 59 минут назад, sswift сказал: Все полностью делается через диаг (надо правильно делать процедуры)!!!! Так делал всё по подсказкам Росс-тех, почему то вылезла ошибка синхронизации. Мне самому интересно знать, что я сделал не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den114 Опубликовано 19 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 Приветствую. Имею схожую проблему с VW Touareg 2002 г, AZZ 3.2/162kwt. При записи ключей что-то пошло не так, стерлись все ключи, а новые так и не прописались. Снял блок KESSY, прочитал дамп 93с86, положил в него ключи, но машина ни как не реагирует, иммобилайзер активный. Есть аналогичный блок со всеми схожими идентификаторами. Думаю заменить блок, но судя по программам FVDI и AUTEL, для замены блока необходимо PIN, CS старого и нового блоков, а также Power Class. PIN, CS у меня есть, а вто с PC возникли вопросы где его брать. Когда Вы делали привязку через Вагком, не требовалось вводить PowerCode и все нормально привязалось? Уже голову сломал, что и как. Вычитанный дамп вроде нормальный, данные отображаются корректно, положенные ключи видят разные программаторы, а при установке в KESSY и на машине, ключи не видны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimutik Опубликовано 19 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 Я вычитывал РС через процедуру замены ECU в VVDI2, правда на ауди а8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den114 Опубликовано 19 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 Спасибо. Все решилось гораздо проще. Взял аналогичный блок, со старого блока еепромку и положив в нее ключи установил новый (б/у) блок в машину. С новым блоком машина завелась и уехала. Сам блок KESSY делал мозг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.