bva111 Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Ford Explorer 3.5L 2012 года Снимали рейку для ремонта порванного пыльника и подшипников и не правильно собрали, в итоге имеем ошибки не стираемые 3000, 200В и 200С. Это со слов мастеров, которые дали блок. Посмотрите дамп SAS на предмет адекватности. Ну и гуру прошу восстановить, если калибры слетели. SAS.ZIP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai-777 Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 А просто обучить не пробовали и почему прошивка слетела ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+shadows Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 На свежих машинах всегда так,стоит собрать не правильно и в итоге замена блока или правка дампа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bva111 Опубликовано 12 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 1 час назад, kai-777 сказал: А просто обучить не пробовали и почему прошивка слетела ? пробовали программировать заново - не помогает. именно нужна правка дампа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezproblem Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 А что за флэшка стоит 29F200 ?? Калибры наверняка в ней и вряд ли слетели. А конфиг в епроме могло поправить.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bva111 Опубликовано 13 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 95320 еепромка стоит, она считана и выложена в 1м посте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.