Перейти к содержанию

Вопрос к тем, кто занимается SRS


Dimon58

Рекомендуемые сообщения

Парни! Интересует такой вопрос. После работы с блоком SRS кто-нибудь проверяет его работоспособность? Ну я имею ввиду, пробует имитировать столкновение, чтобы вызвать повторное срабатывание подушек - естественно на столе, подключив все необходимые для работоспособности блока развязки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имитировать столкновение это как - хреначить молотком по датчикам удара? И как ты собрался подключить на столе блок, у которого обмен с машиной по кану?

:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был один клиент-демон, блин))) Я ему крэш 3 раза чистил и менял сгоревшие резисторы в обманках., которые поставили еще при первом разе)). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, megaOlega сказал:

Был один клиент-демон, блин))) Я ему крэш 3 раза чистил и менял сгоревшие резисторы в обманках., которые поставили еще при первом разе)). 

надо было этому клиенту настоящие подушки поставить и испытывать. и клиенту спокойно и вам радость:ti_pa:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, dimstr1 сказал:

Клиенты сами проверяют и очень успешно

Это дело случая. Вопрос не праздный.

Получается, при работах с ОДО, АУДИО и ключами мы сразу видим результат своей работы. А вот по SRS - увидит только клиент (если останется жив), и то не сразу. Я понимаю, что основной массе клиентов - лишь бы лампочка не горела. Но ведь ситуация может повернуться иначе. И когда надо блок может не выполнить свою функцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально клиент обязан понимать ситуацию с чистками и тем более эмуляторами. Хочет стопроцентной гарантии? Ставим новый блок. Так ее даже завод изготовитель не даст. Это про многотысячные отзывы таких монстров автомобилестроения как Фольксваген или Тойота, например. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Desufa сказал:

 Так ее даже завод изготовитель не даст. Это про многотысячные отзывы таких монстров автомобилестроения как Фольксваген или Тойота, например. 

Если бы завод-изготовитель не давал гарантию на свою продукцию, я думаю, врядли блоки таких заводов ставили на машины. Только вот гарантию он дает производителю авто, а те уже, в свою очередь, дают гарантию на весь авто. Именно поэтому и отзывы по бесплатной замене либо блоков, либо ПО блоков. Кстати, довольно часто, отзывы авто могут сопровождаться исковыми выплатами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это уже лирика. факт тот, что вероятность того что какой либо механизм сработает там где нет необходимости, либо напротив, не сработает, всегда присутствует. и значит ли то что владелец авто, будучи за рулем должен оставаться пох*истом, если у него абсолютно исправный авто? думаю, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий! Это далеко не лирика! Факт в том, что вы (не экстраполируйте на себя)  вмешались в эту вероятность! При этом не убедившись в полной работоспособности блока!!! Владелец авто, если он не камикадзе, вспомнит о том, что именно вы РЕМОНТИРОВАЛИ его блок либо осуществляли какие-либо работы в системе безопасности авто (SRS), когда будет нанесён ущерб здоровью ему, либо его пассажирам.

Я так понимаю, что положительных ответов на мой вопрос в первом посте не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо, повернем ситуацию другим боком. да, я даю гарантию на свою работу. проверим? за свою работу ( проверку) я беру денег. клиент готов оплатить мои знания и опыт? два раза я буду делать программную чистку, значит двойной тариф, три раза - тройной.  вот такой момент. какой именно исполнитель сработает при ударе в, предположим, правый передний датчик? факторов сотни, например, а с какой скоростью двигалось ТС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:-): Гарантию даёте письменную или на словах? А если серьёзно - многим ВЫ предлагали проверить: сработает или нет? Именно ПРЕДЛАГАЛИ. Я не спрашиваю о согласившихся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это применительно к ситуации. на практике все гораздо проще, то есть, клиенту приходится донести ситуацию по срс вообще, как таковую. об этом я накорябал выше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Dimon58 сказал:

:-): Гарантию даёте письменную или на словах? А если серьёзно - многим ВЫ предлагали проверить: сработает или нет? Именно ПРЕДЛАГАЛИ. Я не спрашиваю о согласившихся.

Не письменную и не на словах, никаких гарантий. Если клиенту нужны гарантии, он едет за новым блоком. Хватит уже народу голову морочить. Ты в курсе, что при сработке выгорают порой драйвера пиропатронов? Вот и жги их, своими проверками и экспериментами. Потом купишь клиенту новый блок рублей за 50, и можешь спокойно дать ему письменную гарантию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие гарантии и каким местом вы(мы) все к этим блокам???? Вы сертифицированные СТО? по всем маркам???? Типа диллеры в одном гараже по всем маркам? О каких гарантиях может идти речь, если даже диллер при замене пассивной безопасности ее не может дать, ибо никто не заносит и не делает експертиз каждые 3 года этих установленных блоков и исполнительных элементов в виде подушек и ремней!

После дтп вы сможете что то доказть в суде? На что будете ссылаться? Во первых вас спросят о лицензии на роведение даных работ, какое отношение вы имеете именно к той марке, было ли у вас право вмешиваться в системму безопасности( даже диллер этого не имеет, если не поменяно все, что нужно после аварии)... А то, что нужно менять, решает опять же сертифицированная комиссия, страховые и тд....

К примеру в америке, если хлопнули подушки-90% машин по закону- утиль(сальваж) и никто их не восстанавливает там!

Дык на что все таки вы будете опираться? На кальки скачанные в помойке или на гарантии автора их написавшего? Или на свои знания в этом деле? Особенно если будет смертельный исход и придется оправдываться в суде или перед родственниками пог бшего. Это всекосвенно должны понимать как вы,  так и клиенты, пытащиеся сэкономить или обмануть судьбу, обращающиеся к гаражникам и не дилерам(имхо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Паш, согласен, эта тема не несет не какого характера.

Все гарантии только от производителя(завода)

Все что делается в гаражах по безопасности, это уже экономия денег самого клиента, вот за это могут и посадить)))))

Были случаи в судебных разбирательствах. На моем опыте раза три. 

Одна из них Нисан Х-трейл. После аварии, к нам притащили авто, для восстановления, подключили хитрый апарат и он увидел, что до этой аварии была еще одна авария. Клиент удивился! Так как авто брал с салона у дилера, и в аварии до этого не участвовал. После начали копать глубже и как оказалось-Авто действительно было в аварии дважды. Все подушки были нормальные, как и положено на новом авто, а вот железо делалось. После чего ХОЗ подал в суд на дилеров и выиграл дело. С заключением экспертизы МГУ и т.д.

Второе авто это (не помню какое) но факт в том что- Приехал клиент, говорит что купил машину у дилеров (авто 2015год) При запуске двигателя происходит сверчек под торпедой, не кто не мог разобраться, кто это и что это. "пять раз хрюканье под торпедой"

В итоге, проанализировали и выяснилось, В авто не было не одной подушки! Мало того! в приборке лампочка Аирбаг была переброшенная на давление масла а родные пятачки под лампочку были зверски выкорчены (как буд то отверткой ковыряли) 

И! этот звук происходил из динамиков Автомагнитолы, именно на лампочку Аирбаг, приборку восстановили(лампочку вернули как положенно) и хрюканье пропало! 

Самое удивительное! с блоком Аирбаг не было связи. Стали его искать и оказалось Блока то тоже нет)))) его просто сняли))))

Ну результат судебных разбирательств в пользу клиента, это понятно.

Только есть еще одно НО! дилеры и сами не знали что с авто проблемы, так как авто пришло к ним уже в таком состоянии в каком приобрел клиент. В конце уже выяснилось, Авто было повреждено при перевозке, словался авто воз и их перекидывали на другой автовоз, вот как это все произошло это уже не важно.

Так что парни! все вмешательства в автомобиль, это уже нарушение и т.д.

И то что после даже маленькой дтп, авто должно идти в утиль! (если сработала безопасность(даже если не сработали подушки! но столкновение записалось в блок)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

41 минуту назад, xekxek сказал:

И то что после даже маленькой дтп, авто должно идти в утиль!

Ну здесь не соглашусь, нынешние блоки многих производителей допускают дальнейшую эксплуатацию без потери работоспособности. Все зависит от технологии ремонта, которой необходимо придерживаться. Хотя требовать этого от гаражных сервисов практически нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работал у дилеров чинили все заводскими методами 

Сам периодично срс чиню Часто сталкиваюсь что краш потерли криво и в итоге вылазит у человека ошибка полгода год 

Причем либо блока либо вообще нет связи в дампе огонь следы пайки не смыты как установлены обманки молчу) 

Да и вообще качество пайки и красота работы отсутствует напрочь в 90% случаев 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dimstr1 сказал:

 

Ну здесь не соглашусь, нынешние блоки многих производителей допускают дальнейшую эксплуатацию без потери работоспособности. Все зависит от технологии ремонта, которой необходимо придерживаться. Хотя требовать этого от гаражных сервисов практически нереально.

Имелось в виду, блоки в которых прописывается красш, и удаление без вмешательства прогеров не возможная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, Xor сказал:

Не письменную и не на словах, никаких гарантий. Если клиенту нужны гарантии, он едет за новым блоком. Хватит уже народу голову морочить. Ты в курсе, что при сработке выгорают порой драйвера пиропатронов? Вот и жги их, своими проверками и экспериментами. Потом купишь клиенту новый блок рублей за 50, и можешь спокойно дать ему письменную гарантию.

То есть занимаясь ремонтом блоков SRS Вы даже не в курсе, ПОЧЕМУ драйвера выходят из строя?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Dimon58 сказал:

То есть занимаясь ремонтом блоков SRS Вы даже не в курсе, ПОЧЕМУ драйвера выходят из строя?????

А вы в курсе что в блогах присутствует до 40v???? И что эти вольты могут сделать с драйверами? Особенно если стоит резюк или патрон с наиболее сопротивлением. Вот вам и ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, dimstr1 сказал:

 

Ну здесь не соглашусь, нынешние блоки многих производителей допускают дальнейшую эксплуатацию без потери работоспособности. Все зависит от технологии ремонта, которой необходимо придерживаться. Хотя требовать этого от гаражных сервисов практически нереально.

Если не затруднит, какие производители допускают дальнейшую эксплуатацию блока? Да ещё и предоставляют официальную технологию ремонта.

2 минуты назад, xekxek сказал:

А вы в курсе что в блогах присутствует до 40v???? И что эти вольты могут сделать с драйверами? Особенно если стоит резюк или патрон с наиболее сопротивлением. Вот вам и ответ

Это не мне ответ. Это для тех, кто не в курсе! :bra_vo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот почему то я всегда думал, что не этот вольтаж (40 V) виноват в выходе из строя драйверов. 

Если вы не против, позволю себе немного порассуждать письменно:

 Повышенное сопротивление пиропатрона при неизменном рабочем напряжении, подающимся на него, вызовет уменьшение тока, проходящего через пиропатрон. Именно поэтому пиропатрон может и не выполнить свою функцию.

Поставив резистор, вы добились требуемого сопротивления, которое измеряется блоком SRS. НО!!! Забыли, что в этом случае вы исключили ИНДУКТИВНУЮ составляющую нагрузки!

Дальше имеет смысл продолжать рассуждение?

9 минут назад, dimstr1 сказал:

Конечно не затруднит, VAG. 

Будьте добры, хотя бы один официальный документ от производителя! Можно в личку. Или ссылку на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...