+Dimon58 Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Планируется в работу данное авто с проблемой - скачкообразное изменение значения расхода топлива на панели. Предварительно изучив данную проблему выяснил, что ОД как правило меняют одновременно панель приборов и бензонасос в сборе с ДУТ. Полагаю, что бензонасос с ДУТ здесь не причем, т.к. расчет расхода топлива осуществляется исходя из производительности форсунок, времени нахождения форсунок в открытом состоянии и пройденного расстояния авто. Вопрос: кто сталкивался с такой проблемой и какие результаты получили? Предполагаю, что непосредственно расчет расхода топлива для отображения на дисплее БК осуществляется в самой комбинации приборов. P.S. По заверению хозяина авто какие-либо работы по коррекции пробега не проводились, реальный пробег авто - 11000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sar3v Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Какой объем двигателя и ЭБУ?Сигнал расхода топлива должен идти с ЭБУ на панель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+Dimon58 Опубликовано 10 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 14 минуты назад, sar3v сказал: Какой объем двигателя и ЭБУ?Сигнал расхода топлива должен идти с ЭБУ на панель. На этот вопрос отвечу только когда авто будет в боксе. Вы полагаете, что нужно изменять ПО в ЭБУ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+alfarome Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Если панель как у Логан 2, то коррекция остатка вносит свои изменения в показания расхода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sar3v Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 9 часов назад, Dimon58 сказал: На этот вопрос отвечу только когда авто будет в боксе. Вы полагаете, что нужно изменять ПО в ЭБУ ? Пологать пока ничего не могу. Распросите клиента, производился ли чип-тюнинг, когда заметил проблему. Произведите тестирование панели приборов (инфа по ссылке https://www.drive2.ru/l/3464172/) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+sargan59 Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Исходя из года выпуска, Дастер первой фазы. Были у них проблемы с датчиком уровня топлива, точнее с проводкой. Перетирается изоляция об насос и начинает коротить. Щиток берёт показания с реостата и постоянно корректирует данные. Отсюда и скачкообразные показания. Я бы начал с насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.