shnirick Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Добрый день . друзья . прошу помощи . в решении данной проблемы . есть такая машина Toyota Camry v40 2008 г загорелась ошибка P0500. вроде все известно думаю . и не раз с ней сталкивался . но все решалось пропайкой щитка и заменой транзистора . а тут странный случай .. поменял 3 щитка приборов 3 блоков управления двигателем 2 ABS / проводку проверил всю .да еще и протянул новые провода на всякий случай. Суть такова что эта ошибка возникает . на не подвижной машине когда переключаю акпп с Паркинга в драйв или заднюю скорость . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+Dimon58 Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Может прояснит Вашу ситуацию: http://autodata.ru/article/praktika_remonta/strasti_vokrug_koda_p0500/ А ещё сигналы бы осцилком отследить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shnirick Опубликовано 26 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 не совсем ((( . прояснит . у меня ошибка появляется когда машина стоит . не подвижно . осциллограммы правильные . но ошибка все равно появляется . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+Dimon58 Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Ну тут либо сигнал есть там, где его не должно быть (также в виде цифровых кодах), либо его нет, там где он должен быть. А с ЭБУ АКПП сигнал смотрели в момент переключения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shnirick Опубликовано 26 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 мотор акпп круиз . все видят скорость . на панели спидометр работает . осциллограммы в порядке . однако ошибка все равно присутствует . Я не много не догоняю . Почему она появляется на не подвижном авто . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+Dimon58 Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Сцепление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shnirick Опубликовано 26 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Коробка автомат . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+Dimon58 Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Билать. Гидротрансформатор. Масло? А посмотрите по схеме: сигнал от АБС идет в щиток? Со щитка - ? В ЭБУ или АКПП? В ЭБУ сигнал о скорости с АКПП приходит или панели? Есть ли на авто CAN? Схемы просто от этого авто у меня нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shnirick Опубликовано 26 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 блок ABS скорость передает в щиток по линии +S панель приборов его видит . так как работает спидометр . эбу и акпп видят скорость нормальную . в дата листе . течстрим и другими приборами . поменяно 3 акпп 3 блога двигателя 2 щитка . блок АкПП вместе с мотором одно целое . провода сделал в обход штатной проводки . can есть . но скорость по нему не передается . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegacy Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Это как понять?Что по кану скорость не передается, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shnirick Опубликовано 26 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 От АБС идёт сигнал скорости через линию +s как в мануале Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegacy Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 По кану между собой блоки общаются.Ошибка в каком блоке сидит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shnirick Опубликовано 26 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Только в двигателе Р0500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shnirick Опубликовано 26 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 да общаются . ошибка только в эбу двигателя P0500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+Dimon58 Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 А с /на блок ABS шина CAN приходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+Dimon58 Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 И всё-таки позволю себе предположить - либо масса, либо напряжения питания ( как основные, так и дополнительные) на ЭБУ двигателя, либо АКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shnirick Опубликовано 27 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 я косу электропроводки . всю разрезал просмотрел и прозвонил . и вот наткнулся на интересный момент . Фишка селектора акпп которая на коробке . как я ее снимаю эта ошибка появляется и не стирается . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+Dimon58 Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 А попробуйте кинуть дополнительную массу на АКПП с двигателя, либо с кузова Вполне возможно из-за некачественной массы при переключении рукоятки АКПП возникает падение опорного напряжения в ЭБУ АКПП, что и приводит к искажению информации о скорости, а соответственно и возникновению ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shnirick Опубликовано 27 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 уже делал . вот схема . вот если я уберу перемычку желтый провод и белый . появится ошибка P0500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+Dimon58 Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 Всё правильно, убрав перемычку Вы не получаете информацию о скорости с ЭБУ АКПП по синему проводу. А если ручку АКПП не трогать - ошибка удаляется и не появляется до тех пор, пока не начинаете переключать? Я правильно это понял из первого поста? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shnirick Опубликовано 27 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 машина стоит на месте . в паркинге . как только я перевожу селектор в любое положение ( кроме нейтраль ) через 8 секунд появляется ошибка машина не едет ни куда . а вот если я резко поеду то ошибки не будет ...пока я не остановлюсь . ошибки нет на любой скорости . только когда машина стоит . эта перемычка влияет на реле стартера . в P N Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+Dimon58 Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 А если исключить из работы селектор и замыкать перемычкой жёлтый и белый провод на селекторе? Снять реле стартера и без него осуществлять все манипуляции с АКПП ? На скрине не видно, откуда идёт провод через перемычку на соединение красного с белым? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shnirick Опубликовано 27 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 если я делаю напрямую и перемычку не снимаю исключаю селектор то ошибка по селектору появляется . ошибка P0500 не появляется . но получается что я могу завести машину в любом положении драйв . задняя . как только разомкну перемычку сразу ошибка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shnirick Опубликовано 27 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 есть еще нюанс . когда вытаскиваю реле стартера машина глохнет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+makryxa Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 сигналка стоит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.