Перейти к содержанию

Toyota Camry v40 2008 г ошибка P0500


shnirick

Рекомендуемые сообщения

Добрый день . друзья  .

прошу  помощи .  в решении  данной проблемы .  есть такая машина Toyota  Camry v40 2008 г  загорелась  ошибка  P0500.

вроде все известно  думаю . и не раз  с ней сталкивался .  но все решалось   пропайкой щитка и  заменой транзистора . 

а тут  странный случай ..   поменял 3 щитка приборов   3 блоков управления двигателем   2 ABS /

проводку  проверил всю .да еще и  протянул новые провода  на всякий случай. 

Суть  такова  что эта ошибка возникает  . на  не подвижной машине когда переключаю акпп  с Паркинга  в драйв или заднюю скорость .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может прояснит Вашу ситуацию: http://autodata.ru/article/praktika_remonta/strasti_vokrug_koda_p0500/

А ещё сигналы бы осцилком отследить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем ((( .  прояснит . 

 у меня ошибка  появляется  когда машина стоит . не подвижно .  

осциллограммы  правильные  .  но ошибка  все равно появляется .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут либо сигнал есть там, где его не должно быть (также в виде цифровых кодах), либо его нет, там где он должен быть. А с ЭБУ АКПП сигнал смотрели в момент переключения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор акпп  круиз . все  видят скорость . на панели  спидометр работает .  

осциллограммы  в порядке .    однако ошибка  все равно  присутствует  .

Я не много не догоняю  . Почему  она  появляется на  не подвижном авто . 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билать. Гидротрансформатор. Масло?

А посмотрите по схеме: сигнал от АБС идет в щиток? Со щитка - ? В ЭБУ или АКПП? В ЭБУ сигнал о скорости с АКПП приходит или панели? Есть ли на авто CAN? Схемы просто от этого авто у меня нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок ABS скорость  передает в щиток  по линии  +S  панель приборов  его  видит . так как работает  спидометр  .    эбу    и акпп   видят скорость  нормальную   . 

в дата листе  . течстрим  и  другими приборами    . поменяно  3 акпп    3 блога двигателя  2 щитка   .  блок АкПП   вместе  с мотором  одно целое . 

провода  сделал   в  обход  штатной  проводки .  

can есть . но скорость по нему не передается .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё-таки позволю себе предположить - либо масса, либо напряжения питания ( как основные, так и дополнительные) на ЭБУ двигателя, либо АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я косу электропроводки . всю разрезал   просмотрел   и прозвонил .

и вот наткнулся на  интересный момент .   Фишка селектора акпп  которая на коробке .  как  я ее  снимаю   эта ошибка появляется  и не стирается .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А попробуйте кинуть дополнительную массу на АКПП с двигателя, либо с кузова

Вполне возможно из-за некачественной массы при переключении рукоятки АКПП возникает падение опорного напряжения в ЭБУ АКПП, что и приводит к искажению информации о скорости, а соответственно и возникновению ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже  делал .  вот схема .

IMG_20160827_121841.jpg

вот если я  уберу   перемычку   желтый провод и белый  .    появится ошибка  P0500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно, убрав перемычку Вы не получаете информацию о скорости с ЭБУ АКПП по синему проводу.

А если ручку АКПП не трогать - ошибка удаляется и не появляется до тех пор, пока не начинаете переключать? Я правильно это понял из первого поста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина  стоит на месте .   в паркинге  .    как только я перевожу  селектор в  любое положение   ( кроме нейтраль )   через 8 секунд    появляется ошибка 

машина  не едет ни куда . 

а вот если я   резко  поеду   то ошибки  не будет  ...пока я не остановлюсь .

ошибки нет на любой скорости .    только когда машина стоит   .

 

эта  перемычка  влияет  на  реле стартера .  в P  N 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если исключить из работы селектор и замыкать перемычкой жёлтый и белый провод на селекторе? Снять реле стартера и без него осуществлять все манипуляции с АКПП ? На скрине не видно, откуда идёт провод через перемычку на соединение красного с белым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я делаю напрямую  и перемычку не  снимаю   исключаю  селектор   то ошибка  по селектору  появляется  . ошибка  P0500  не появляется   .

но  получается  что я могу завести машину в любом  положении   драйв .  задняя  .  как только  разомкну  перемычку   сразу ошибка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...