Перейти к содержанию

Mazda BT50 UR81 57 K30A K0273 eeprom 95320


megaOlega

Рекомендуемые сообщения

Всем, здрасте. Похоже, при  попытках считать внутри схемы, чет скривилось. Теперь кроме B1321(удар)) добавилась

B2867 (кривой или плохо подключенный модуль)), даже если все вернуть назад.

Так с виду ... чет не вижу где криво, вот мои паршивки.

Поделитесь пож если у кого есть дампик с такого блока.

try.bin

95320_ur81_57k30_k0273_crash.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разьем и массы смотрите, убедитесь что не погнули пины и норм контакт с блоком у массы.

 

Если же диагностируете на столе то эта ошибка и будет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде смотрел, даже краску расцарапал, на кронштейне куда блок крепится.. а вот провод земляной, каюсь не смотрел,

и тем паче, иногда появлялась ошибка -" низкое напряж борт сети", мож на сам деле здесь собака... Смутило то что, диагност

утверждает - не было   B2867 до моего вмешательства. Сей час машину , отобрав блок , отпустил

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, megaOlega сказал:

Всем, здрасте. Похоже, при  попытках считать внутри схемы, чет скривилось. Теперь кроме B1321(удар)) добавилась

B2867 (кривой или плохо подключенный модуль)), даже если все вернуть назад.

Так с виду ... чет не вижу где криво, вот мои паршивки.

Поделитесь пож если у кого есть дампик с такого блока.

try.bin

95320_ur81_57k30_k0273_crash.bin

Дамп адекватный
Сделай как на картинке

Screenshot_12.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, u-vovchika сказал:

Сделай как на картинке

эт контроль вкл разъема? хм.... перемычки часто ломаются?

всем  спасиб за советы (и дамп), будем работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...