Перейти к содержанию

Микросхема noname I2C что за зверь (FRAM) ?


wadimk

Рекомендуемые сообщения

Микруха , со своей персональной маркировкой. 1831К86 в SO-8. Желтоликих друзей. Из подключения - 24Схх. В лоб не прочиталась. Переживая, что может АТ88, не стал много насиловать. Подключил анализатор и получил лог. Он постоянный и не изменяется от включения к включению. Товарищ подсказал, что похоже на FRAM. Из проггеров есть только Xgpro TL866II Plus. Вроде и заявлены микрухи, но не читает ни как. Из интернета нашел упоминание, что протокол отличается от 24-й серии. Но я не специалист в этом. Может есть у кого какой опыт понять, что это за зверь такой у меня? Файл открывается ехелем.

wad2.csv

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% епром . Вопрос - что за зверь или может не читает сам проггер. Прибор...аналог ланча (маткотул) амЭриканский. Там серийник и еще какая то шняга. Яж говорю - снял лог анализатором по I2C. Распин как в 24Сххх.

 

 

0-02-05-1fa0870facb80e2a8630e261c585fb286eed3cffe8f450acc50ba9e17876de77_19e93a5b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я в программаторе в панельке ее пытаюсь прочитать. Это фото с припаянной на место. И 25ххх это SPI микруха, а у меня I2C. Я тут задал вопрос в надежде, что может кто разбирается в этом протоколе и по логу сможет что то подсказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде у них, i2c устройств, адрес по шине есть. Под ардуино скетч бывает, что адреса перебирает.

Возможно датчик какой-то )  или железный ключ. Задача в чем ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача прочитать и переписать серийный номер. Я его "вижу" по логу. Строка 353. Ну или в IDA смотреть подпрограмму обращения к RAМ. И туда прописать после обмена нужный. Мне задачу нужно поставить программисту. А на железячном уровне не могу достучаться... По этому и вопрос: что за зверь (микруха) ? Не отдается. Может конечно какая спецзаказ.

Ссылка на комментарий