Перейти к содержанию

Subaru Legacy 2010 BCM 88281AJ820 смарт-ключи


TOJ

Рекомендуемые сообщения

На указанном в заголовке автомобиле после попытки запуска на севшей АКБ "слетели" ключи. Низкочастотный запрос отсутствует, радиоканал не работает, аварийный запуск с прикладыванием смарта к кнопке старт-стоп ничего не дает. Подключил диагностику, связь с ВСМ есть, ошибок нет, но в актуальных данных количество прописанных ключей ноль. Обладатель признался, что до меня уже были люди, но они говорят, что только почитали-постирали ошибки и всё, хотя дамп ВСМ (eeprom 24C01) выглядит как будто каким то диагн. оборудованием стёрли все ключи, уж больно всё ровно и все CRC на месте. Установил SSM 3, пытался уложить родные смарт-ключи по диагнозе, просит ПИН в самом начале процедуры. Тут вопрос: в том, что осталось от  дампа бодика ПИН есть, или его нужно теперь тянуть из приборки? Пробовал играться со скриптом Руслана по данному авто- вижу айди ключей, вижу кол-во ключей во второй строке, но не понимаю как считается контролька. Как я понял, она по адресам 001E, 001F, причём она считается вроде как на две первых строки, хотя я могу ошибаться. Что за инфа в первой строке дампа, не знаю, но в моём варианте там пусто почти. Думаю, продолжить бороться с этим авто при помощи SSM 3, поэтому самый актуальный вопрос касается ПИН-кода. Дамп ВСМ во вложении.

Legacy_2010_BCM_A01A_damaged.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима_ и Keymaster, спасибо за подсказки. Оба кода принимаются, но любая процедура, запущенная с помощью SSM 3 , обрывается на полпути. Жаль , что ССМ3 не работает с блоками как диагн. сканер без родного SDI, Openport позволяет работать только с вкладкой ИММО. Первоначально читал ошибки G-scan, а он видит только BCM на данном авто, не знаю почему Keyless Access System вообще отсутствует в списке ЭБУ доступных для связи. Обычным старым Лаунчем зачитал ошибки и вот  что имею:

Collation ECM DTCs

B2215 Abnormal ID code box(abnormal eeprom)

B2204 Abnormal steering lock power supply circuit(abnormality on the power supply ECU side

B2203 Abnormal immobilizer power supply.

 

Power supply ECM DTCs

B2112 Local communication between collated ECMs is abnormal

B2110 Key collation abnormal.

В ВСМ ошибок нет.

 В связи с наличием ошибки В2203 померял питание на кнопке Старт-Стоп--- 5В отсутствует. Поснимал блоки ID вCode и Collation-- оба со следами разборки и пайки еепромов, видно что в Collation пытались проследить дорожку питания кнопки старт-стоп, возможно, что-то подобное уже было на этом автомобиле, но давно. С Collation и ID Code слил дампы, их прилагаю. Не могу понять, проблема в содержимом еепром или ещё и в железе. Как действовать в данной ситуации- делать все блоки  новыми и потом вязать при помощи  ССМ3 ? Лягут ли старые ключи в таком случае? Дима_ подсказал, что ключи многоразовые, их можно сделать новыми, якобы Руслан в своё время делал скрипт для обнуления таких ключей, но стоил он весьма недёшево. Короче кто готов помочь в поднятии этого авто, отзовитесь. Понимаю, что информация коммерческая и помощь нужно оплачивать. Лишь бы были результаты. Автос завис у знакомых на СТО на подьёмнике и кто-то догадался ещё включить электроручник, так что удобств ремонта маловато плюс ещё и не под боком у меня.

Legacy_2010_Collation_ECU_93c86.bin Legacy_2010_ECU_ID_Code_93c56.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субару запустил. Проблема была в "железе" Collation ECU. Работает, правда, только один ключ. Пробовал дописать второй- не получилось из-за неисправностей в самом ключе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...