Пёстренький Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Всем доброго дня, обращусь с вопросом по иммо. Имею в личном пользовании авто - VW Golf 5 в комплектации Trend. Всем автомобиль меня устраивает, кроме отсутствия бортового компьютера. К сожалению в моей комплектации стоит щиток c красным дисплеем Visteon 1K0 920 854P. Купил на форуме приборную доску от дизельного VW Tiguan. Почему Tiguan? Потому что родная гольфовская 1K0920874A -страшнейший дефицит. Пытаюсь привязать новую доску прибором VVDI-2. Насколько я понял чтобы привязать б/у доску нужно перенести в нее MAC, CS, PIN, VIN, Config, Status. Делал так: В VVDI-2 есть окно чтения данных иммобилайзера, но с панелями Visteon это окно не работает. Из родной доски VISTEON удалось выдернуть PIN, MAC, и CS. Их я перенес вместе с VIN в новую доску VDO. Как вычислить Config и Status доски Visteon? Спасибо заранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пёстренький Опубликовано 27 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 В общем, сам спросил, сам себе и отвечу. Моя проблема заключалась в том, что CS(Component Securuty) VVDI вычитывает не полностью. Точнее вычитывает лишь первые 6 байт. Чтобы новая приборка признала ключи, необходимо специальной утилитой вычитать из ключа седьмой байт, и тогда все легко и просто прописывается и работает. Причем замена чипов или ключей не требуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilii Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Так в нём же есть поиск 7го байта рабочего ключа!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+novosib Опубликовано 28 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 а записывает VVDI все 7 байт? во многих приборах реализована процедура поиска по ключу седьмого байта в том же VVDI должно быть. вводишь шесть известных байт и ставишь ключ свой в антену и нажимаешь поиск, он быстро находит 7й байт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пёстренький Опубликовано 28 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 1 час назад, novosib сказал: а записывает VVDI все 7 байт? во многих приборах реализована процедура поиска по ключу седьмого байта в том же VVDI должно быть. вводишь шесть известных байт и ставишь ключ свой в антену и нажимаешь поиск, он быстро находит 7й байт. 12 часа назад, Vasilii сказал: Так в нём же есть поиск 7го байта рабочего ключа!? Где Вы раньше были парни? Я две недели в свободное от работы время путем проб и ошибок нашел решение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilii Опубликовано 28 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 1 минуту назад, Пёстренький сказал: Где Вы раньше были парни? Я две недели в свободное от работы время путем проб и ошибок нашел решение. Не огорчайся, это самый лучший опыт для тебя... Только так мастерами становятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пёстренький Опубликовано 2 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Друзья! Сегодня озадачился пропиской белой приборки на свой Гольф. Насколько я понимаю, поколения иммобилайзеров в красных(Micronas + 24c32) и белых(Nec+24c32/24c64) приборках одно и то же - четвертое. Есль лишь разница в длине CS(7 байт Component Security). Я переписал в приборку CS, MAC, Config, VIN, PIN, итд. Не могу разобраться с CS. Возможно кто-то уже делал эту процедуру, прошу помочь, возможно в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.