Перейти к содержанию

ваз 21099 перенести калибровки в FULL AM29F010


denja

Рекомендуемые сообщения

меняются эбу BOCSH M5.4.1  на январь  5,1,3   

помогите пожалуйста перенести калибровки J5V13H02.BIN в FULL AM29F010 lada_21099_FULL_AM29F010.BIN . так как KKl адаптера под рукой нет пришлось выпаять и вычитать FULL и нужно будет ли еще переделывать проводку или хватит перепрошивки.  не пинайте с вазами имею дело первый раз так как у нас в белорусии ими никто не занимается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего переносить не нужно, просто меняй ЭБУ и все будет работать, только разъем от иммо отключи перед подключением эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ganjabomber сказал:

ничего переносить не нужно, просто меняй ЭБУ и все будет работать, только разъем от иммо отключи перед подключением эбу

подкидывали иммо офф сделал . носос включается а импульсы на форсы и искра отсувствует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, denja сказал:

подкидывали иммо офф сделал . носос включается а импульсы на форсы и искра отсувствует

А диагностика что говорит? Может вообще дело в ДПКВ :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, xekxek сказал:

А диагностика что говорит? Может вообще дело в ДПКВ :)

 

диагностику нет возможности сделать с собой нет аппаратуры. говорят что все работало пока они не залезли в реле вентилятора и что-то там позакарачивали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, denja сказал:

диагностику нет возможности сделать с собой нет аппаратуры. говорят что все работало пока они не залезли в реле вентилятора и что-то там позакарачивали

Я бы на вашем месте-не верил клиентам! поверьте-я обжигался уже сотни раз! Теперь даже друтья приезжают и всякую чушь рассказывают, я же слушаю но делаю свое(проверяю и т.д.)

По схеме ЭБУ проверяли питание на самом ЭБУ и т.д.? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

питания все сидят . на родном эбу погорели идорожки и флэш нормально поплавило. а тот что привезли ведет вроде нормально призажигании носос включается и отключается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BOCSH M5.4.1  на январь  5,1,3  а точно 4.4.1 а не 1.5.4.? )))

Вообще то там фазированный впрыск идет. Не помню уже, там по моему нужно пины в разъеме перекинуть, как раз на форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно Bosch M1.5.4. с Январем 5.1 взаимозаменяем без всяких переделок. Насос должен включатся при проворачивании стартером. Проверьте датчик коленвала. Иммобилайзер отрубает только форсунки искру - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, snezko сказал:

Правильно Bosch M1.5.4. с Январем 5.1 взаимозаменяем без всяких переделок. Насос должен включатся при проворачивании стартером. Проверьте датчик коленвала. Иммобилайзер отрубает только форсунки искру - нет.

Не всегда они заменяемы! Конечно "вкорячить" можно любой, доработав проводку. У боша есть полный номер, исходя из этого нужно делать вывод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть  Bosch M1.5.4  параллельный  впрыск - также есть и фазированным .   Январь 5.1.1  - по паранопараллельный . а  Январь 5.1.2  уже фазированный .

всё зависит от комплектации  . если комплектация  совпадает . блоки взаимозаменяемые . если нет то перекоммутация пинов.

в общем не факт. что январь пойдет на замену бош  без переделок. 

Январь 5.1.3 - блок для классики . без датчика детонации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду блоки для 8 клапанных моторов. Фазированный впрыск Янв. 5.1 только на 16 клапанных.

А на классике мне никогда не попадался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

померяйте на разъеме модуля зажигания (сине-красный провод)  при включенном зажигании, если +12 В отсутствует, то скорее всего предохранитель возле эбу сгоревший, искры не будет точно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фазированный  впрыск бывает как на 16кл .  так и на 8кл.  - и это обусловлено наличием Д.Ф.

пример. январь 5.1.1 - парал.

           январь 5.1.2 (5.1) - фаз. 

извиняюсь если что то  не до понял..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, denja сказал:

всем спасибо за советы. Помогла перепрошивка и перемена проводов на датчике коленвала.

 

17 часов назад, xekxek сказал:

А диагностика что говорит? Может вообще дело в ДПКВ :)

 

Вот поэтому, без диагностики трудно определить. Была бы диагноза-то сразу увидели показания датчиков и их тест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, mau сказал:

фазированный  впрыск бывает как на 16кл .  так и на 8кл.  - и это обусловлено наличием Д.Ф.

пример. январь 5.1.1 - парал.

           январь 5.1.2 (5.1) - фаз. 

извиняюсь если что то  не до понял..

5.1.1-71  - это одновременный впрыск, в блоке отсутствуют драйвера форсунок, управление форсунками выведено на драйвер подогрева ДК

5.1-61 - попарный впрыск

5.1-41 - фазированный впрыск

соответственно у боша маркировка - М1.5.4 -70,  М1.5.4 -60,  М1.5.4 -40, и есть еще самый первый бош М1.5.4 -20 - с датчиком детонации старого образца....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...