+denja Опубликовано 7 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 меняются эбу BOCSH M5.4.1 на январь 5,1,3 помогите пожалуйста перенести калибровки J5V13H02.BIN в FULL AM29F010 lada_21099_FULL_AM29F010.BIN . так как KKl адаптера под рукой нет пришлось выпаять и вычитать FULL и нужно будет ли еще переделывать проводку или хватит перепрошивки. не пинайте с вазами имею дело первый раз так как у нас в белорусии ими никто не занимается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ganjabomber Опубликовано 7 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 ничего переносить не нужно, просто меняй ЭБУ и все будет работать, только разъем от иммо отключи перед подключением эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+denja Опубликовано 7 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 1 минуту назад, ganjabomber сказал: ничего переносить не нужно, просто меняй ЭБУ и все будет работать, только разъем от иммо отключи перед подключением эбу подкидывали иммо офф сделал . носос включается а импульсы на форсы и искра отсувствует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xekxek Опубликовано 7 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 5 минут назад, denja сказал: подкидывали иммо офф сделал . носос включается а импульсы на форсы и искра отсувствует А диагностика что говорит? Может вообще дело в ДПКВ :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+denja Опубликовано 7 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 15 минут назад, xekxek сказал: А диагностика что говорит? Может вообще дело в ДПКВ :) диагностику нет возможности сделать с собой нет аппаратуры. говорят что все работало пока они не залезли в реле вентилятора и что-то там позакарачивали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xekxek Опубликовано 7 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 2 минуты назад, denja сказал: диагностику нет возможности сделать с собой нет аппаратуры. говорят что все работало пока они не залезли в реле вентилятора и что-то там позакарачивали Я бы на вашем месте-не верил клиентам! поверьте-я обжигался уже сотни раз! Теперь даже друтья приезжают и всякую чушь рассказывают, я же слушаю но делаю свое(проверяю и т.д.) По схеме ЭБУ проверяли питание на самом ЭБУ и т.д.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+denja Опубликовано 7 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 питания все сидят . на родном эбу погорели идорожки и флэш нормально поплавило. а тот что привезли ведет вроде нормально призажигании носос включается и отключается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xekxek Опубликовано 7 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 BOCSH M5.4.1 на январь 5,1,3 а точно 4.4.1 а не 1.5.4.? ))) Вообще то там фазированный впрыск идет. Не помню уже, там по моему нужно пины в разъеме перекинуть, как раз на форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snezko Опубликовано 8 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Правильно Bosch M1.5.4. с Январем 5.1 взаимозаменяем без всяких переделок. Насос должен включатся при проворачивании стартером. Проверьте датчик коленвала. Иммобилайзер отрубает только форсунки искру - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+-JZ- Опубликовано 8 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 31 минуту назад, snezko сказал: Правильно Bosch M1.5.4. с Январем 5.1 взаимозаменяем без всяких переделок. Насос должен включатся при проворачивании стартером. Проверьте датчик коленвала. Иммобилайзер отрубает только форсунки искру - нет. Не всегда они заменяемы! Конечно "вкорячить" можно любой, доработав проводку. У боша есть полный номер, исходя из этого нужно делать вывод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+mau Опубликовано 8 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 есть Bosch M1.5.4 параллельный впрыск - также есть и фазированным . Январь 5.1.1 - по паранопараллельный . а Январь 5.1.2 уже фазированный . всё зависит от комплектации . если комплектация совпадает . блоки взаимозаменяемые . если нет то перекоммутация пинов. в общем не факт. что январь пойдет на замену бош без переделок. Январь 5.1.3 - блок для классики . без датчика детонации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snezko Опубликовано 8 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Я имел ввиду блоки для 8 клапанных моторов. Фазированный впрыск Янв. 5.1 только на 16 клапанных. А на классике мне никогда не попадался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ganjabomber Опубликовано 8 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 померяйте на разъеме модуля зажигания (сине-красный провод) при включенном зажигании, если +12 В отсутствует, то скорее всего предохранитель возле эбу сгоревший, искры не будет точно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+denja Опубликовано 8 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 всем спасибо за советы. Помогла перепрошивка и перемена проводов на датчике коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+mau Опубликовано 8 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 фазированный впрыск бывает как на 16кл . так и на 8кл. - и это обусловлено наличием Д.Ф. пример. январь 5.1.1 - парал. январь 5.1.2 (5.1) - фаз. извиняюсь если что то не до понял.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xekxek Опубликовано 8 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 6 минут назад, denja сказал: всем спасибо за советы. Помогла перепрошивка и перемена проводов на датчике коленвала. 17 часов назад, xekxek сказал: А диагностика что говорит? Может вообще дело в ДПКВ :) Вот поэтому, без диагностики трудно определить. Была бы диагноза-то сразу увидели показания датчиков и их тест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jody Опубликовано 8 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 3 часа назад, mau сказал: фазированный впрыск бывает как на 16кл . так и на 8кл. - и это обусловлено наличием Д.Ф. пример. январь 5.1.1 - парал. январь 5.1.2 (5.1) - фаз. извиняюсь если что то не до понял.. 5.1.1-71 - это одновременный впрыск, в блоке отсутствуют драйвера форсунок, управление форсунками выведено на драйвер подогрева ДК 5.1-61 - попарный впрыск 5.1-41 - фазированный впрыск соответственно у боша маркировка - М1.5.4 -70, М1.5.4 -60, М1.5.4 -40, и есть еще самый первый бош М1.5.4 -20 - с датчиком детонации старого образца.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.