Перейти к содержанию

Audi A4 1.8l 2001г.в. RB4 internal control module memory error


TOJ

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня. С указанным выше автомобилем обратились клиенты, потерявшие последний ключ. Авто за 100 км от меня. Привезли прибоку, сказали, что сами сменили замок зажигания на замок с разборки, поэтому их интересует только чип. В панели 24с08 как оказалось уже крипто, поэтому скрипт Руслана видит её некорректно, ПИН тоже соответственно определяет, но неверно,  тем не менее бэкап 24с08 на момент их приезда у меня есть, но толку от него мало, так как потом хозяин признался, что кто-то до меня по диагнозе пытался писать китайскими приблудами ключ с разбоки, что уже странно, так как уложить можно либо новый 48-й либо ключ от этой машины, но он потерян. Выехал на место- на приборке горит DEF и в приборке две ошибки:

65535 internal control module memory error

...........ECU missmatch

Извините сразу, по второй ошибке не сохранил цировой код и описание, думал заберу на стол, всё равно всё сохраняется, но смысл тот что нет синхры между иммо и ЭБУ. Вычитал еепром ЭБУ BOSCH ME7.5, определил ПИН 8xx1. ЭБУ его принимает, Зашел в приборы, попробовал засинхрить по 50-му каналу, все вроде штатно, ПИН принимает, ошибка по синхронизации пропадает, но при следующем включении зажигания возникает вновь, соответственно ключ не пишется и DEF на приборке не пропадает. Пробовал вводить любой ПИН от фонаря- не запускается время отстоя- как было всё по нолям так и есть. Вопрос теперь, можно ли поколдовать с порченым крипто дампом, чтобы либо руками засинхрить его с ЭБУ, либо заставить писаться по диагнозе, Как я понимаю, пока не уйдет DTC 65535 , VCDS связать блоки и прописать ключ не сможет. Дамп приборки и ЭБУ прилагаю. Приборку забрал на стол, но понимаю, что с ней я ничего без авто не сделаю, а к авто ехать надо подготовившись, так как расстояние немалое. Если есть возможность на этом блоке сделать ИММО-ОФФ временно, подскажите, а то тазик стоит так, что и эвакуатором не подьедешь. До меня докатимся пусть и с мигающей аварийкой, а здесь на месте буду разбираться. Carprog китайский иммодату с этой приборки на столе не тянет.

Audi_A4_2001_Kombi_RB4_8e0920950H_24c08.bin Audi_A4_0261206878_ECU_95040.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ССлава, он криво видит эту панель. В панели в реале 3 ключа, а скрипт второй видит как одни 0, а третий 00 00 00 3С. Это скрипт на панели до 07. 2001, когда дамп 24с08 не криптован был. Пятизначный ПИН с первой пятеркой тебя не смущает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, TOJ сказал:

блоке сделать ИММО-ОФФ временно

Можно,по OBD в vvdi есть отдельная кнопка,проверенно именно на A4 RB4 USA

51 минуту назад, TOJ сказал:

Пятизначный ПИН с первой пятеркой тебя не смущает?

 

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VVDI нет у меня. PIN в дампе ECU я вижу , там ничего сложного, спецкальки не нужны. Вот раскриптовать дамп панели- это мне не под силу. Если б не лазили китайскими волшебными девайсами в авто, я б обычным Вагкомом, имея ПИН из ECU, привязал ключ новый и всё. ECU без иммо делается правкой еепром и флеш? Одного еепром недостаточно будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С отключением иммо более-менее понятно, теперь бы понять, как дамп приборки привести в чувство. Есть калькулятор, способный декриптовать содержимое еепром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

EEPROM приборной панели поправил человек по удалёнке за денюжку. Надо сказать, что даже у него некое ПО вычисляло алгоритм криптования панели более 4-х часов.  Синхру с ЭБУ сделал вручную. Новый 48-й лёг при помощи VCDS и нового ПИНа без проблем. Если интересно, могу выложить рабочий дамп щитка после всех правок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...