Перейти к содержанию

Nissan Primera p12, мигает лампа подушек


stavech

Рекомендуемые сообщения

 Здравствуйте! В авто Primera p12 восстанавливал подушки после бокового удара, сработала шторка и подушка в сиденье водителя. Подушки поставил б.у., блок управления тоже с разборки, старый не стал делать, он вообще на связь не выходил. Хозяин радовался исправным подушкам где-то день, потом замигала лампа, при этом ошибок нет !

 Лампа гаснет после подключения сканера, и дальше опять, день он ездит, и все по-новой. Подскажите, куда копать, стоит ли пытаться починить старый блок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум, надо дампы с обоих блоков сохранить и сравнить. Номера блоков какие? Вместо контрактных подушек попробовать эмуляторы поставить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из большого опыта и в том числе по Ниссанам. 

Мигание индикатора SRS - означает, что БЫЛА ошибка по подушкам, но в данный момент её нет. Для подтверждения подключите сканер. При подключении сканера индикатор гаснет, никаких ошибок в блоке нет.

Самая подлая фишка от Ниссана... каждый раз убивается куча времени, пока найдёшь истинную причину мигания. И дело не в дампах. 

Однозначно вешать обманки на ремни. На пассажирскую подушку. На водительскую резюк повесьте ДО шлейфа (он может давать ошибку при вращении). На шторки тоже обманки. Если есть боковые подухи - на них ))))

Ну и под занавес... встречалось на Скайлайне в 35 кузове - подушки под попой водилы и переднего пассажира - обнаружить легко по жёлтому кембрику. И сопротивлению как у подушек... Что это такое - я не знаю, но у человека реально были мигания из-за начинки сидушки. Обманки помогли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал такой же Nissan 98820 AV200 0285 001 420 с похожей проблемой, только ошибка сканером читается но не трется-" обрыв цепи подушки пассажира ", при отключении подушки статус ошибки меняется, пробовал вешать сапрот на разъем блока ситуация аналогичная, после попытки удаления сканером ошибка переходит в сохраненные  и лампа при этом не горит примерно неделю. Crach в блоке не терли, на плате следов подключения не видно.  Подскажите, может кто сталкивался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в блоках ниссана есть. Прикол ошибка последняя даже при удалении сканером не исчезает а переходит в статус хистори.

Если активная будет гореть проблемма есть в данный момент.

Сохраненная была ранее.

История это история не удалить.

Ps сори за арфографию )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже в ланче есть отдельным пунктом чтение и стирание сохраненных ошибок, то есть именно после их стинания лампа перестанет мигать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Прошу прощения, что пропал, со старого блока дамп считать не получилось, подозреваю, что из-за кривоватых ручек..до этого ни разу такие мотороллы не пробовал читать. По руководству автора скрипта нужно reset поднимать, делал, но все равно никак. Правда, старый блок на диагностику не выходил вообще. С новым пока не получается-машины пока в наличии нет. Ошибок не было никаких, со статусом history  в том числе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У товарища был P12 пару лет назад. Мозг компостировал шлейф под передним пассажирским сидением. Стоило сидение двинуть, появлялась ошибка.

Так вот в то время хозяин где-то на форумах вычитал, что это проблемное место кузова P12 и у многих такое встречается. Т.е. плохой контакт в соединении или подламывание проводков. В нашем случае все решилось фиксацией "фишки". Ошибка, если нужно, сбрасывается манипуляциями с включением/выключением зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...