Перейти к содержанию

Работа с can


sss.hacker

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, по какому принципу работает obd2 адаптер с поддержкой can? Если взять обычный кан адаптер и подключить (к примеру) в разъёмы 6-14 пинов - будет работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, sss.hacker сказал:

Обсуждались ведь на форуме

Так в чем проблема? Ищите, пока есть доступ владельцам  клона:cool_cool: ... И это :tema-close:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, sss.hacker сказал:

Подскажите, по какому принципу работает obd2 адаптер с поддержкой can? Если взять обычный кан адаптер и подключить (к примеру) в разъёмы 6-14 пинов - будет работать?

Работает по принципу обмена информации пакетными импульсными сигналами. Уровень импульса при ферромагнитном резонансе должен достигать 220 В, если это условие соблюдаться не будет, то для работы с разъемом 6-14 пинов необходимо подключение к стабилизированному источнику питания 167 Вольт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Dimon58 сказал:

Работает по принципу обмена информации пакетными импульсными сигналами. Уровень импульса при ферромагнитном резонансе должен достигать 220 В, если это условие соблюдаться не будет, то для работы с разъемом 6-14 пинов необходимо подключение к стабилизированному источнику питания 167 Вольт. 

Спасибо большое за совет!!! Подключился по данной схеме к Приусу в 30-ом кузове, заодно зарядил батарею!!!:-:ok:-:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...