lexa-211184 Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Здравствуйте. Скажите, планируется ли написание скриптов по подготовке транспондеров для привязки их диагностическим оборудованием? Слежу за развитием каждый день. Планирую приобрести iPROG+ в ближайшее время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa-211184 Опубликовано 16 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Особенно интересует подготовка PCF7936, для привязки диагностическим методом на Opel Corsa D, возможно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teslic Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Объясните пожалуйста для чего делается подготовка транспондера? И как ее делать при помощи iprog+. Спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+Комар Е М Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Тоже не могу понять присоединяюсь к просьбе проведите пожалуйста ликбез Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+ka3ax61 Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 пока не делается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arte Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 У меня знакомый работает на митсубиси и тоже просит подготовить чип под авто.Если программировать транспондер через диагностику то необходимо подготовленный чип.Я бы тоже хотел скрипт по подготовке чипа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teslic Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 А в чем заключается процесс подготовки, что происходит с транспондером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jon-avto Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 подготовка трансподера это запись определенной информации в него, в этой информации записываеться конфигурация транспондера и информация для его идентификации. подготовленный транспондер можно прописать в систему иммобилайзера с помощью сканера или других приборов преднозначенных для этого, например SBB/ неподготовленный транспондер за редким исключением в систему не пропишиться. В чистый транспондер можно записать сгенерированные данные скриптом или спецпрограммой из дампа устройства иммобилайзера(блок иммо, блок управления двигателем, или блок кузовной электроники и т.д.). После этого с помощью этого транспондера можно сразу завести автомобиль, что невозможно сделать предподготовленным транспондером. Если где ошибки пишите исправлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+cirax2004 Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Коли тут пошел ликбез, разрешите задать вопрос.Имею панель гольф6 с катушкой и рабочим ключом.Решил тут с vvdi "на кошках" потренироваться в прописке ключей.Родной ключ пишется-стирается без проблем.Взял чип id48w, подготовил адванседом "A1" vagовский, ключ лег.Пробую его переподготовить на шкоду-хрен, выдает ошибку.В адванседе есть проверка, чип locked.Помогите пробел в познаниях заполнить, я думал что эти чипы перезаписываемые.Как так он Locked стал? Т.е. по сути все, чип под выкидку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+MaximRibin Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Некоторые приборы могут разлочить чип, к примеру китайский AD900 умеет разлочивать некоторые чипы id48 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jon-avto Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 в даташитах есть описание блокировки отдельных страниц транспондера от перезаписи, при подготовке транспондеров под некоторые системы иммобилайзера после записи конфига и определенных данных в него повторное изменение этих данных блокируется и транспондер перестает быть перезаписываемым. В некоторых случаях помогает знание пароля к трансподеру, который можно взять из дампа иммобилайзера. А вообще я сейчас только начинаю осваивать иммо и прежде чем начать эксперементы с транспондером ищу на него даташит и тщательно его изучаю, чего и Вам желаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sswift Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 id48w это значит что можно перезаписывать ид, дальше он такойже как и м48!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+ka3ax61 Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 48й не мерзнет в обходчиках в отличие от 48w Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+Комар Е М Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Здравствуйте Скрипт Key Prepare для Toyota В чистый чип 4D-ID60 записывает транспондер (ID67, ID68, ID70, ID70E) правильно ли я понимаю этот скрипт предподготавливает 4D-ID60 транспондер для укладки в авто (педальным ) способом или с помощю сканера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sswift Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 правильно, и педальным и диагностичиским! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loader Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Как подготовить megamos 48й? Машина WV пассат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sswift Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 на днях будет скрипт что делает по дампу комфорта 95320 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loader Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Может не поняли друг друга? Я имею ввиду подготовить чип megamos 48 для записи диагностическим методом в машину. Зачем дополнительно дамп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.