Igrik6 Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Ребята подскажите каким номиналом должны стоять резисторы, сгорели в уголь. Гугл мне в этом не помог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desufa Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 по идее омники какие то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+Alex4216 Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Возможно варисторы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igrik6 Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Что за элементы не понятно, маркировку не видно но похоже на варисторы. По быстрому схемку набросал так же как расположены элементы на плате. Я полагаю что что то малоомное должно стоять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desufa Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 тогда пробой варистора, либо двуханодного стабилитрона просится. тестер рулит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igrik6 Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Поставил два резистора по 10 Ом, всё работает. По какой причине они пыхнули не кто не знает, авто битое было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desufa Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 как вариант кратковременное превышение напряжения, но откуда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihali4 Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Превышение напряжения после дтп - обычное дело. Пока ремонт - аккум сдыхает. Потом надо завести - заряжать некогода, включают пускозарядное на старт, а там в импульсе напряжение скачет ого-го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desufa Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 47 минуты назад, Mihali4 сказал: Превышение напряжения после дтп - обычное дело. Пока ремонт - аккум сдыхает. Потом надо завести - заряжать некогода, включают пускозарядное на старт, а там в импульсе напряжение скачет ого-го. совершенно с Вами согласен, коллега))) вспомнилась тема, когда дохли транзисторы в антеннах сигналок во время таких вот прикуриваний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.