+Dimon58 Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Здравствуйте, коллеги! Имеется блок SRS, номер указан в теме. Блок очищен от краш и установлен на авто. При установке эмуля на фронтальную подушку водителя вылезла ошибка блока B1000. Сбросил АКБ, снял эмуль, подключил АКБ, сбросил ошибки - B1000 ушла. Установка эмуля на преднатяжители прошла успешно. Вопрос: какие есть тонкости при установке эмуляторов на подушки данного авто? На некоторые ресурсах нета говорят о полярности подключения. ХЗ почему должна соблюдаться полярность... В настоящий момент активны две ошибки : B1803 и B1806. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sswift Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 очень интересно с каких это пор у резистора полярность есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+rio Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Вообщето что бы получить ответ, нужно правильно поставить вопрос!!! И показать как стирал! И не мешает расшифровку ошибок представить, а то такое ощущение, что конфетку дали тебе, а размотать забыли..про резики вообще смешно читать- пионЭры курят.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+Dimon58 Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 В1803 - фронтальная подушка со стороны водителя - КЗ на В+(предполагаю, что шлейф оборван и замкнут , т.к. сигнала нет) В1806 - подушка со стороны пассажира - обрыв. Про резюки я не хуже вас знаю. Я спрашивал, имеются ли какие особенности. Не столь агрессивные, как RIO, к окружающим люди уже пояснили, что про полярность разговор ведётся о датчиках, которые расположены на лонжеронах и боковых стойках. Паша, не надо тут никого поучать! Сколько не читаю Ваши сообщения - одна агрессия к оппонентам! SRS Toyota Corolla 89170-02A20 25080 Clear.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sswift Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Не обижайтесь но вы сами написали так что вопрос задан про резисторы, а у них полярности нету, ну а датчики как бы тоже не имеют полярности так как это электронный блок, у него есть +, -, и линия передачи информаций! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+Dimon58 Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Да я и не обижаюсь. Просто я подумал, что возможно помимо резисторов какие-либо ещё эмули для подушек применяются.... Вот и спросил тут... А тут из-за угла люди на белом коне сразу же шашкой махать...\ Всё равно, подключаю резюк на подушку водителя - сразу же В1000. Отключаю резюк, разъем отсоединён ессно от шлейфа - В1801 - обрыв. При этом В1000 - пропадает. ХЗ в чем косяк... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+rio Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 агресивности никакой, что вы как девочки нежные...как спросил, так и ответил)) а по дампу, я бы убрал еще вот это(рис1) и внизу поигрался(рис2).... если не прокатит, то возможен и прогар драйвера(при условии, что на разъем блока звонятся от подушек номиналы повешенных эмулей)! свой нормальный приложил... 89170-02A20_95080_Corolla 2011_оК.мой ориг.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+Dimon58 Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Для эксперимента, залил Ваш, Павел, дамп, только поменял серийный номер на свой, и все равно при подключении резюка - В1000. При манипуляциях с подключением к шлейфу подушки - то цепь замкнута на + (подключено к шлейфу), то обрыв (от шлейфа отключено). К сожалению, проверить какое сопротивление видит в данном случае ЭБУ - не могу, т.к. нет нормального сканера под Тойоты, чтоб полностью подушки диагностил. Только могу ошибки видеть и их стирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desufa Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 кое какая информация тут , как вариант попробовать сменить эмулятор и воткнуть его до шлейфа. хотя ошибка явно указывает на кончину блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+Dimon58 Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Допустим, блок кончился. Тогда почему эта ошибка B1000 уходит, когда я снимаю резюк, и не подключаю разъем к шлейфу, при этом блок видит обрыв? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+rio Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 или в разъеме( в блоке) выкинь нафиг перемычки (на проводах подух и ремней они!), которые размыкаются при вставлении фишки в разъем!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+Oleg1107 Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 а перед шлейфом поставить резюк возмажности нету? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+Dimon58 Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Чтобы было понятно - шлейф установлен в руле. Резистор ставлю в разъем, который отсоединил от шлейфа со стороны ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+Oleg1107 Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 какое сопротивление ставите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+Dimon58 Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 2,7 Ом и 2,2 Ом. 39 минуты назад, rio сказал: или в разъеме( в блоке) выкинь нафиг перемычки (на проводах подух и ремней они!), которые размыкаются при вставлении фишки в разъем!!! Работоспособность перемычек проверил - работают... Смысл их вытаскивать есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+rio Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Если сопротивления на самом блоке с подключенным разьемом (тестером прям на плату) сходится с резиками, то драйверу труба...выпаяешь, увидишь прогар в кристале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+Dimon58 Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Благодарю всех за ответы! Клиенту была описана ситуация, которая на данный момент сложилась относительно ремонта его авто. Оплачивать работу человек отказывается, т.к. покупка ЭБУ подушек для него очень большая затрата, а по факту авто не сделана (привожу дословно слова клиента),соответственно, автомобиль отдается клиенту... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desufa Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 в таких случаях, наверное, мусор ему пропейсать в блок срс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+rio Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 ))) точно. а ТС совет-в китае эти драйвера не дорогие..прикупи десяток, в хоз не помешают. я тут беру http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-40062-QFP-100-NEW/32250137492.html?spm=2114.14010208.99999999.283.ameuOD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xekxek Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 49 минуты назад, rio сказал: ))) точно. а ТС совет-в китае эти драйвера не дорогие..прикупи десяток, в хоз не помешают. я тут беру http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-40062-QFP-100-NEW/32250137492.html?spm=2114.14010208.99999999.283.ameuOD Лучше список драйверов составить(для себя) и заказать шук по 20, а то всякий раз покупать и ждать около 60-т дней, как то накладно))) Бывает на митсубиси дрова вылетают по два а то и по три драйвера сразу с блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+Dimon58 Опубликовано 22 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 16 час назад, Desufa сказал: в таких случаях, наверное, мусор ему пропейсать в блок срс. Была бы возможность чтения/записи дампа через OBD - непременно так и сделал бы... Но увы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desufa Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 18 минуту назад, Dimon58 сказал: Была бы возможность чтения/записи дампа через OBD - непременно так и сделал бы... Но увы... а это просто делается. типа, я(ты, он), залил чистый дамп, а за него необходимо произвести оплату. клиент не хочет платить, я свою чистку забираю обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xekxek Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Ссори за флуд. Был и у меня такой случай. Паша дал прошивку на таету(не помню) залил и лампа не погасла. Хотел диагностику сделать-мож подуха и т.д. В итоге клиент так ныть начал что чуть его не нае......л. Отправил его к Юдашкину! Была бы возможность-яб в его блок вообще порно фото залил. Бывают такие мозгоправы что за любые деньги не беру делать! Проще отказать и не портить себе нервы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.