gleb068 Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Всем привет, имеется данный авто, после аварии, суть в том, что краш как я понял удаляется по розетке, обманки повесил, все ошибок нет, но время от времени появляется ошибка B101D-00 Electronic control unit (ECU) hardware mailfunction, иногда сама исчезает, может кто сталкивался куда рыть проводка или блок под замену, пробег на машине 5000 км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GROMOV Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Внутренние неисправности в блоке. DTC Дескриптор DTC B101D 00: Блок управления Электронное оборудование DTC B101D 04: Блок управления Электронное оборудование Открыть DTC B101D 08: электронный блок управления Производительность оборудования - Сигнал Неверный DTC B101D 0F: Электронная система управления Аппаратный сигнал Неустойчивый DTC B101D 12: Блок управления Электронное оборудование низкого входного DTC B101D 13: Блок управления Электронное оборудование низкого напряжения / High Temperature DTC B101D 14: Блок управления Электронное оборудование высокого напряжения / низких температур DTC B101D 1A: электронный блок управления Производительность оборудования - Смещение Уровень вне диапазона DTC B101D 2B: Электронная система управления Аппаратный отсутствующую ссылку DTC B101D 2C: электронный блок управления Оборудование DTC B101D 31: Электронное управление Аппаратный Внутренняя Ошибка контрольной суммы DTC B101D 32: Общие электронного управления Аппаратный памяти Неисправность DTC B101D 34: Блок управления Электронное оборудование ОЗУ Неисправность DTC B101D 35: Оборудование ROM электронный блок управления Неисправность DTC B101D 36: Блок управления Электронное оборудование EEPROM Производительность / Неисправность DTC B101D 37: электронный блок управления Аппаратное обеспечение Программное обеспечение Неисправность DTC B101D 38: Электронное управление Аппаратный надзору программного сбоя DTC B101D 39: Электронное управление Аппаратный Внутренняя неисправность DTC B101D 3A: электронный блок управления Оборудование Неправильное компонент, установленный DTC B101D 3B: Электронный блок управления Оборудование самопроверки Неисправность DTC B101D 3C: Электронное управление Аппаратный Внутренние коммуникации Неисправность DTC B101D 43: Электронный блок управления Оборудование EEPROM Неправильное программирование DTC B101D 73: Блок управления Электронное оборудование Ошибка четности DTC B101D F0: электронный блок управления Оборудование DTC B101D F1: электронный блок управления Оборудование Рыть в блок, в мануале замена и SPS. Описание цепи / системы Внутренняя обнаружение неисправностей осуществляется внутри контроллера. Байтов симптомов перечислены в DTC дескрипторе исключительно для инженерной ссылки. Никакая внешняя диагностика цепи не участвует. Условия для обработки кодов неисправности • Модуль управления запускает программу обнаружения внутренней неисправности, когда мощность до командует. Единственным требованием является напряжение и земля. Эта программа работает, даже если напряжение вне допустимого рабочего диапазона. • Дистанционный модуль управления входом будет установлен этот DTC с байтов симптомов 39, когда дистанционный модуль управления входом антенны активируется. Условия установки кода неисправности Модуль управления обнаружил внутреннюю неисправность. Действия, выполняемые при установке кода неисправности Модуль управления отвергает все дополнительные входы. Условия очистки кода неисправности • Текущий код неисправности будет удален, если неисправность больше не присутствует. • Код неисправности удаляется, когда модуль управления счетчик циклов зажигания достигает порога для сброса 50 без повторения неисправности. Инструкции по ремонту Модуль управления Справочные сведения для замены модуля управления, настройки и программирования Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
remhonda Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 в блоке срс стоит NEC, по диагностике краш не трется... ----------------------- странно что стерся краш.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gleb068 Опубликовано 20 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 краша в блоке нет, а ошибка загорается через день - два, номер блока 13586630, чтобы посмотреть что внутри надо пилить, может просто кто сталкивался и есть наработки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+Дрюн Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Был автомобиль. Ошибка В 0014. Постоянно горит. Заменили по гарантии блок. После вскрытия ржавчина в блоке, в контактах разъема. Попробуй вскрыть и пропаять. Кстати то же MOKKA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gleb068 Опубликовано 20 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 блок вскрыт, внутри чистота и порядок, у тебя он не остался на поковырять? или дампик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+Дрюн Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Остался. Но номер другой (13590216).Контакты в них вставленные. Может попробовать пропаять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gleb068 Опубликовано 20 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 дампиками никто не богат? для сравнения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
remhonda Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Сбрось свой пожалуйста!... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий рф Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Парни ну подскажите как crash очистили. Шнурком диагностикой или ручками? Интересуюсь потому что предстоит с такой же поработать. Внутри вроде PD70F3470. В скриптах от Coolibin он не заявлен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gleb068 Опубликовано 9 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+dabll Опубликовано 10 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 что то очень порой смахивает на 65535 vag и для этого стоит запастись именно родными правильными дампами. к сожалению в связи с отсутствием этики и наваков шиночип пробует трет ош или еще круче пытается обнулить краш левыми кальками в итоге может быть и такое . а приехав к нам мы получаем кота в мешке с непонятными ошибками. спасибо товарищу "GROMOV" и другим скрипто-писателям и хочется попросить чтоб скрипты бэкапили перед стиранием краш , хотя бы или считывали дампик чтоб у нас пополнялась база рабочих дампов на эти и др авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gleb068 Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 дампики - это не плохо, но у этих блоков проблема с железом В 09.04.2016 в 22:40, Виталий рф сказал: Парни ну подскажите как crash очистили. Шнурком диагностикой или ручками? Интересуюсь потому что предстоит с такой же поработать. Внутри вроде PD70F3470. В скриптах от Coolibin он не заявлен. получилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий рф Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Еще не работал. Машина простаивает у кузовщиков. Страховой случай, разбираются, ждут. И я тоже жду не дождусь:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.