Перейти к содержанию

Ford Transit 2006 6C1T-14A073-BG


TOJ

Рекомендуемые сообщения

Машина далеко, полная утеря. Скриптом Руслана "Transit 9s12 4d63 "  пишу два транспондера  вмест ключей 1 и 2.  Заготовки беру обычные в стекле 4D60, которые в Мондео старый ложатся по диагнозе без подготовки. Скрипт пишет всё "Successful". Потом при помощи Zed-Bull считываю записанные транспондеры, они определяются как 4D60. А в этом авто должны быть 4D63. Это нормально?  А то автос далеко, не хотелось бы проколоться. Дампы бодика и фото  Zed-bull c идентификацией чипов прилагаю.

IMG_0579-26-11-19-10-52.JPG

IMG_0581-26-11-19-10-52.JPG

Transit_2006_BCM_6C1T-14A073-BG_4L91N_eeprom.bin 1-2key.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только что, AlexGL сказал:

4D60 в 4D63 никогда и не превратится.Так что это все нормально.

Запускать то автомобиль будет? Лишь бы для ВСМ всё было норм. А то проверить возможности нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну кто в теме тот знает что различие в Форд ид 63 и обыкновеном ид60 в мануфактурнике, если он 01 то тогда транспондер пропишется по диагностике, если не 01 тогда нет, если вы ложите чипы по дампу то машине пофигу на мануфактур,
Теперь по тому что ид60 не превратиться в ид63, превратиться, для этог нужно чтоб мануфакткр был 01,
выглядеть будет следующи образом
03
00 или 80 для 80битных ключей
хх хх хх   01
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть мануфактурник в моем случае 85, но я эти чипы в форд фокус 1 по диагнозе укладывал без проблем. И в Мондео старый они залетают по диагнозе. Но, главное, я понял, что в данном случае транзит они запускать будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бред

если ложиш скриптом зачем переписыват по диаг ?

прописал и все

скажу по секрету , пишу в них то , что по диаг не примется но авто транс принимает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава, а в каком месте я сказал, что укладываю скриптом, а потом переписываю по диагнозе? Я имел ввиду, что 4D чипы с кодом производителя 85 и приобретались как заточенные под форд Мондео на Аполло-авто и действительно ложатся в Мондео и ФФ1 по диагнозе. Но идентифицируются они как 4D60, просто я не знал, что для идентификации как 4D63 нужен лишь другой мануфактурник, а именно 01.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...