Перейти к содержанию

ОПРОС (опросите своих клиентов)


Dimon58

Рекомендуемые сообщения

Скручу пробег: БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО, НЕДОРОГО! Выберите из трёх слов только два, которые актуальны для вас...

Вот будет интересна статистика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ????
Тут одно слово правильное - КАЧЕСТВЕННО
А с остальными словами клиенты пусть едут туда где быстр и недорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что Вы вкладываете в понятие КАЧЕСТВЕННО ?

В первом посте был вопрос для клиентов, которые к вам приезжают, а не для тех, кто "делает" пробеги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, просто придерживаюсь этого правила и все
И пофиг что уедут туда где дешевлеУ нас тут всем работы хватает

6 минут назад, Dimon58 сказал:

А что Вы вкладываете с понятие КАЧЕСТВЕННО ?

Сам подумай. Неужели еще это разжовывать ?? ))))))))))))))))))))
Конечно клиент захочет все три пункта.
Но чудес не бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем мне разжовывать клиенту ????
Он ко мне приехал, а значит не с бухты барахты, а по рекомендации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

качественно это сделать работу так, чтоб клиент не приехал с повторными претензиями, а был живой рекламой мастеру. сделать с гарантией отсутствия видимых вмешательств, таких как отпечатки на шелкографии, кусков припоя, флюса там...я стараюсь даже при снятии приборки отпечатков на пыльной стороне не оставлять. и клиенту говорю, нас же здесь не было)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, про отпечатки я согласен.. И то, очень мало таких панелей, где можно отпечатки оставить... А вот расскажите мне про качество на Фордах, Маздах и др. авто, которые делаются по OBD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая история, мне ее рассказал мой коллега и земляк, обладатель iProg+...клиент приехал именно к нему, а не к другому специалисту только потому, что с тем не о чем поговорить. я к тому, что отношение к клиенту тоже соответствующее должно быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, есть такие клиенты (их не много), которые на мойку приезжают каждое утро мыть машину из-за того, что им индивидуально варят, именно варят, кофе из зерен... 

И всё-таки про качество через OBD... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая цель этого опроса? Что ты хочешь полезного узнать из такой статистики?  Оправдать демпинг что ли? 

Что нужно клиенту? Ему нужно все -  моментально, идеально и нахаляву! Если идти у них на поводу, не только на оборудование денег не будет, но и вообще без штанов можно остаться. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Xor сказал:

Какая цель этого опроса? Что ты хочешь полезного узнать из такой статистики?  Оправдать демпинг что ли? 

Что нужно клиенту? Ему нужно все -  моментально, идеально и нахаляву! Если идти у них на поводу, не только на оборудование денег не будет, но и вообще без штанов можно остаться. 

 

 

Истина 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, eeprom+ сказал:

У нас клиенту всегда говорили: "Долго, коряво и дорого". Это всегда лучше работает.

А в прайсе не указано, что в присутствии клиента работа на 50% дороже?))))))

 

 

post-2198-0-68130600-1377889710_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В присутствии клиента - это клиент должен доплачивать за обучение.

А еще, когда спрашивает "сколько стоит?". правильный ответ - давай всё что есть, а остальное потом привезешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие сами чинят. Их нужно понять, пустить и подавать нужный им инструмент. А вот когда они "начинятся", - давай всё, остальное потом привезёшь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда катимся...сегодня "одно" звонит и вот такой вопрос, дословно:

"привет. слыш время есть? а если я подвезу щас замок из спринтера 12 года, поможешь его только!!!вычитать, я посчитаю сам, "щиталку" скачал в ИНТЕРНЕТЕ"....

грю да, сто баков за чтение, пересчет могу и свой дать нашару в презент...кинуло трубку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 10.02.2016в20:59, rio сказал:

куда катимся...сегодня "одно" звонит и вот такой вопрос, дословно:

"привет. слыш время есть? а если я подвезу щас замок из спринтера 12 года, поможешь его только!!!вычитать, я посчитаю сам, "щиталку" скачал в ИНТЕРНЕТЕ"....

грю да, сто баков за чтение, пересчет могу и свой дать нашару в презент...кинуло трубку.

Да Паш, дебилов хватает. Я и не такое слышал)))

Заходят двое в сервис.

Пацаны! мы машина купили, когда едешь на машина-чет гремит и машина тянет в сторону. Сделайте нам машину, а на обратном пути из Дагестана мы деньги завезем!

В ответ все кто был в сервисе-встали в штопор, даже не знали что и сказать на такое......

п.с. Авто девятка была, где то 2007г. Убитая в ухнарь.

Так что-таким уже наверное народ и не удивишь))) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно один человек рассказал историю ремонта грузовика...

Приезжает на ремонт грузовик . Мастера дефектуют КПП и спрашивают владельца -что будем менять, а что оставить старое... Но что владелец говорит - меняем все подшипники, сальники, шестерёнки - и все только новое и оригинальное. Мастера - без проблем, все сделаем...

После ремонта выставляют счет - около 200 тыс руб. (Грузовик однако импортный!!!). Звонят владельцу - готово, забирайте!

Владелец присылает водителя, с водителем - 40 тыс. Перезванивают владельцу - что за хрень с оплатой. В ответ - сейчас водитель в рейс сходит пару раз и я вам деньги завезу.

Мастера - Окей! Ставят машину в самый дальний угол стоянки, снимают пару задних колес и цепью крепят в раме. Говорят - пока ВСЕ деньги не привезёшь - авто постоит на стоянке, а там потом решим - платной будет стоянка или нет!

Через день владелец привез все деньги! Сторож с владельцем подходят к машине, сторож снимает замок и говорит - колеса ставьте сами! И уходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как у Вас - не знаю, но к нам уже двое ветеранов Куликовской битвы приходили и даже удостоверение показывали! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне один клиент сказал,я ему перебрал на тойоте камри руль,патрёпанный весь заменил на новый и перекинул все кнопки и т.д. я ему за работу 1000р сказал) а он мне в ответ возьми сколько тебе реально идёт:-)и протягивает 300р))типо я 15 мин тока поработал))

Больше всего бесит когда клиент считает заработанные мастером деньги))ты типо пальцем ковырнул 1000 на кармане)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...