Перейти к содержанию

Нестандартная корекция ODO Suzuki GSXR1000 K7


Vyachep

Рекомендуемые сообщения

Принесли на коррекцию приборку от мотика. В милях и фаренгейтах. Просят перевести в км и цельсии, заодно и смотать. Внутри - 93С56. На километры перевел штатно. на цельсии - можно только в прошивке, но не получилось. :-( Поискал кальк на нее - в интернетах пусто, тахософт делает только предыдущие панели. Попробовал руками - малейший чих дает прочерки. Методом научного тыка обнулил приборку до 31 км. Решил намотать до нужных показаний. Нашел распиновку, подал в айпрог внешнее питание, подключит приборку через пинбоард четырьмя проводами: два плюса, GND и датчик скорости. Cкрипт - pwm_test, поигрался с параметрами - и понеслась... Радостно лег спать. Утром проснулся как раз перед нужными показаниями.

Понеслось:

Файл_000.mp4

 

Почти готово:

Файл_001.mp4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, mednik сказал:

Датчик скорости с 21 контакта программатора берется?

20, 21, 22. от настроек в скрипте.

Vyachep дампом поделись пожалста. кальк есть, на дамп поглядеть бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Desufa, держите.

Original Dump - два файла с родным пробегом, в милях/километрах.

Пробег занимает четыре строчки. Ниже него - очень похоже на контрольки. Выше - в шести словах прячутся счетчики trip1 и trip2, в двух словах - режим мили/километры.

Кстати, когда в целях эксперимента включил панель со стертой 93c56, на табло температуры были цельсии.

Мотал с частотой 1000 Гц, скважность 30%. При подъеме частоты скорость падала. Реальная скорость была около 650 км/ч :-):

Suzuki GSX-R K7 USA.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...