Jonny_D Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Парни, нужна помощь. Fluence на nec+24c16, считал данные кнопкой reflash, скрипт предложил нажать запись, нажал, панель потухла, пошла запись, потом выскочило окошко с предложение ввести пробег, ввел и все, запись дальше не идет. Теперь панель не включается. Пробовал записать считанный дамп на автомобиле, пишется, но на 35 процентах выдает : CURRENT PROGRAM : 43 SCRIPT : V1.0 POWER_ON...ADAPTER_WITH_QUARTZ...INIT_OK. INITIALIZATION... ОК WRITE_FLASH...ERROR TX: 25 03 3A 88 47 00 00 00 RX: 30 01 00 FF FF FF FF FF ACCESS...ERROR. END_OF_RECORD... ОК RUN_TIME : 2 min. 13 sec. На столе записать не получается CURRENT PROGRAM : 43 SCRIPT : V1.0 POWER_ON...ADAPTER_WITH_QUARTZ...INIT_OK. INITIALIZATION... ERROR TX: 02 10 FA 00 00 00 00 00 RX: 00 00 00 00 00 00 00 00 MESSAGE IS NOT SENT. Can кабель у меня первый, который на релюхах, can адаптера нет. Кабель проверен, писал им мазды. Что теперь делать не знаю. Авто зависло, клиентос напрягается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arte Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Походу реле в адаптере умерло.Попробуй перемычки на реле кинуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonny_D Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 так на автомобиле же пишет, это на столе сразу же выдает ошибку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+sargan59 Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 может на столе сопротивления между CAN не хватает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonny_D Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 В хэлпе по подключению в скрипте про сопротивление ни слова не сказанно. Надо попробовать, 120 ом вешать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+sargan59 Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonny_D Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 нашел на 129 ом, скрипт начал писать так CURRENT PROGRAM : 43 SCRIPT : V1.0 POWER_ON...ADAPTER_WITH_QUARTZ...INIT_OK. INITIALIZATION... ERROR TX: 02 10 FA 00 00 00 00 00 RX: 03 7F 10 12 FF FF FF FF ACCESS...ERROR. 120 прям точно надо или есть разбег? на Rx что то появилось. PS нашел на 120, все равно на столе не пашет, пишет так CURRENT PROGRAM : 43 SCRIPT : V1.0 POWER_ON...ADAPTER_WITH_QUARTZ...INIT_OK. INITIALIZATION... ERROR TX: 02 10 FA 00 00 00 00 00 RX: 03 7F 10 12 FF FF FF FF ACCESS...ERROR. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GROMOV Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Уже резистор не причем, доска отвечает негативным ответом на команду начала инициализации. Подкод 0x12 неверное обращение или неверный формат команды. Сереге стукни подскажет что сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonny_D Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 в личку уже написал, молчит. На столе записал вроде, выбрал запись просто, и дамп записался но абс не профиксил походу, на одометре старый пробег показывает. Пойду опять на авто эксперементировать, пока клиентос в отъезде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GROMOV Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Аккум на заряд только! Если залил бэкап то естественно АБС на месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonny_D Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 зарядка на аккум, это первым делом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+alfarome Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 А отвязка от АБС в скрипте выбрана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonny_D Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 выбрана была, но не отвязалось почему то. На авто опять улеглась панель, записываю на столе. Попробую на столе через reflash сделать. На столе записывается, но в конце выдает : CURRENT PROGRAM : 43 SCRIPT : V1.0 POWER_ON...ADAPTER_WITH_QUARTZ...INIT_OK. INITIALIZATION... ОК WRITE_FLASH...ОК END_OF_RECORD... ERROR TX: 00 03 31 82 01 00 00 00 RX: 00 03 71 82 01 FF FF FF MESSAGE IS NOT SENT. Хотя на авто работает панель. сейчас попробую через reflash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+alfarome Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Может быстрее АБС снять и уже полностью на столе сделать? Буквально несколько дней назад была такая машина. Скрипт не дождался, делал руцями со снятием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonny_D Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 надо без палева, да и скрипт есть, зря что ли покупал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+alfarome Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Так палево будет когда на диагностику вгонят, а там в абсе пробег левый.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonny_D Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Дружище, речь не об этом, а о том - почему у меня скрипт не работает на авто? А что там дальше будут делать, мне пох Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+alfarome Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 ГБО стоит например , которые по обд подрубается. Мало ли вариантов.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
star Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 руками со снятием ABS тоже без палева, скриптом больше можно спалиться, т.к в ABS видно сканером. Недавно делал меган, на 25 процентах тоже выкинул ошибку, записал по шнуру бэкап, и только со второго раза зафлешил нормально, х.з что было, погрешил на шнур усбишный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GROMOV Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 100% шнур Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonny_D Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Шнур какой? Can или usb? Usb шнуры пробовал разные. На столе же записал нормально этим же кабелем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GROMOV Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Я про это сообщение 52 минуты назад, star сказал: руками со снятием ABS тоже без палева, скриптом больше можно спалиться, т.к в ABS видно сканером. Недавно делал меган, на 25 процентах тоже выкинул ошибку, записал по шнуру бэкап, и только со второго раза зафлешил нормально, х.з что было, погрешил на шнур усбишный Если ошибка при записи или чтении во время работы с кан, 99,9% это шнур Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+iProg-carradio Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 в прогере есть test - SJA1000 test - Test - что выдаёт ? я мотал пару машин без проблем, а одной или нескольких голяк - данные теста решили проблему !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonny_D Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 А для тупых нельзя разжевать ? Я ни чего не понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desufa Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 1 час назад, Jonny_D сказал: А для тупых нельзя разжевать ? Я ни чего не понял здесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.