+dabll Опубликовано 24 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Адаптер от мультика, опенпорт? Так можно и адс и много чего. Просто у них логика внутри у всех разная. Поэтому они не универсальные. Хотя опенпорт для просто can614может и подошел бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s.v. Опубликовано 24 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Вы не поняли меня или я неправильно выразился... Устройство для работы на столе ( непосредственно подключение к эбу называются " адаптеры для работы на столе"), не опенпорт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+Odotech Опубликовано 24 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Опять неправильно выражаетесь. Непонятно что вас интересует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_UnderTakeR_ Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 В ходе экспериментов родился универсальный ОБД2 адаптер к айпрогу. В своём составе имеет: к-лайн, кан на ногах 6 и 14 ОБД2, кан на ногах 3 и 11 ОБД2, кан на ногах 1 и 8 ОБД2, и однопроводной кан на первой ноге. Вся коммутация сделана на логике и двух твердотельных реле. Вся конструкция размещается на односторонней плате размером 65*45мм, которая сделана лазерным принтером и утюгом. Коммутация кан шин осуществляется подачей уровня лог. единицы на один либо на второй либо на два вместе коммутирующих входа. Если разработчики айпрога пойдут на встречу и добавят в скрипты возможность подачи уровня +5v на любые два пина программатора в зависимости от нужных пинов на ОБД - будет универсальный адаптер-мультиплексор, позволяющий без переходников и переключателей покрывать практически все современные автомобили. Если я заинтересовал - нарисую красивую схему, сделаю фото монтажа адаптера, проект печатной платы в Sprint-layout и выложу все сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sgk Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 В ходе экспериментов родился универсальный ОБД2 адаптер к айпрогу. В своём составе имеет: к-лайн, кан на ногах 6 и 14 ОБД2, кан на ногах 3 и 11 ОБД2, кан на ногах 1 и 8 ОБД2, и однопроводной кан на первой ноге. Вся коммутация сделана на логике и двух твердотельных реле. Вся конструкция размещается на односторонней плате размером 65*45мм, которая сделана лазерным принтером и утюгом. Коммутация кан шин осуществляется подачей уровня лог. единицы на один либо на второй либо на два вместе коммутирующих входа. Если разработчики айпрога пойдут на встречу и добавят в скрипты возможность подачи уровня +5v на любые два пина программатора в зависимости от нужных пинов на ОБД - будет универсальный адаптер-мультиплексор, позволяющий без переходников и переключателей покрывать практически все современные автомобили. Если я заинтересовал - нарисую красивую схему, сделаю фото монтажа адаптера, проект печатной платы в Sprint-layout и выложу все сюда. Прикольно ! iPROG+ с ПО-5 соединил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_UnderTakeR_ Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 ПО-5 у меня никогда небыло. В этих корпусах у нас все самодельные адаптеры, с одного торца - USB-B c другого OBD-2, очень удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sgk Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Щютка ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eeprom+ Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Коммутация есть, можно в схеме универсального шнура посмотреть viewtopic.php?p=3043#p3043 Свою схему, конечно же, выкладывайте. Да и вообще приветствуется разработка дополнительных адаптеров для ипрога. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_UnderTakeR_ Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Эту схему я видел, и именно тогда я понял что надо делать свою. Мне почему то показалось что если этот адаптер вставить в авто имеющее однопроводной кан и начать работать по другой шине -однопроводной кан ляжет, так же и наоборот - если работать по однопроводному ляжет двухпроводной, так как в адаптере переключается только RX, а TX всегда подключен и следовательно всегда шлет одно и тоже по всем шинам. Коммутировать резистор в 120 ом нет необходимости. Достаточно на каждый кан навесить резистор 470-510 Ом, если в машине/блоке уже есть резистор 60 или 120 Ом от ничего плохого от 500 Ом не будет, а если резистора нет вообще - этого хватит для нормальной работы шины. За выходные постараюсь подготовить полный проект по адаптеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audis Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Skin foto vnutrenostei? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_UnderTakeR_ Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 К понедельнику постараюсь выложить все что есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_UnderTakeR_ Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Подскажите, в чем нарисовать схему? Точнее в чем нарисована схема универсального кан адаптера? Никак не найду софт где есть SJA1000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eeprom+ Опубликовано 11 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 В DIPTRACE нарисована Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_UnderTakeR_ Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Накидал схему коммутации. SJA1000 не отображена из за отсутствия её в библиотеках. Основа - интегральный коммутатор CD4052. Транзисторы - любые, я ставил BC807, при желании меняются на 2N7000, твердотельные реле - самые дешевые в смд исполнении, которые были в магазине. Такую же схему коммутации ранее применяли в самодельном OP-COMе, полет нормальный. Выбор нужного кана осуществляется подачей +5v на пины 2 и 3 условного разъема J2. В исходном состоянии(оба пина 0V) работает кан 6-14, PIN 2 0V PIN 3 +5V - однопроводной кан на первом пине, PIN 2 +5V PIN 3 +5V кан 3-11, PIN 2 +5V PIN 3 0V двухпроводной кан 1-8. Печатная плата будет готова на днях, подправлю немного рисунок с учетом обнаруженных косяков при настройке. Возможно изменю схему, заменив транзисторы на 74HC14. Любая критика и пожелания только приветствуются, так как возможно усовершенствовать и отладить адаптер для максимальной универсальности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+SKAD_KZ Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 SJA1000 для DipTrace.Пробуй. Mylib.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_UnderTakeR_ Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Схема не прицепилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+SKAD_KZ Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Приветствую! Попробуй схему за архивировать и добавить вложение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_UnderTakeR_ Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Сейчас выяснилось что у фиата кан на 1и 8 пинах, а у форда - на 1 и 9. Делать переключение 8-9 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eeprom+ Опубликовано 13 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 это что за форд такой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arte Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Собственной сборки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_UnderTakeR_ Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 https://en.wikipedia.org/wiki/On-board_ ... ics#OBD-II тут про форд, картинка про фиат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arte Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Это однопроводной кан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_UnderTakeR_ Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Однопроводной в опеле, в фиате и форде двухпроводной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_UnderTakeR_ Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Получилось уместить SJA1000 в корпус DB44, а остальное - в обд2, что позволило достичь минимальной длинны проводников от программатора до SJA. Фото и проекты печаток во вложениях. Нарисовал схему той части которая в обд разъёме. Пины для переключения использовал 20 22 1. CAN.zip iprog_obd.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_UnderTakeR_ Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Что то тема заглохла. Неужели никому не интересно довести до ума кан адаптер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.