Desufa Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 решил создать тему здесь. очень хочется надеяться что нормочас будет неуместен. благодарю @_UnderTakeR_ за скрипт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+KTM Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 для полной демонстрации надо было показать попытку стирания ошибки в васе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u-vovchika Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Это да А то люди думают что Васей можно ошибки потереть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+Alex Grey Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Да не трется она васей на этом блоке пройденный этап. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desufa Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 1 час назад, KTM сказал: для полной демонстрации надо было показать попытку стирания ошибки в васе пейсал на смарте, да забегался...машина приезжала повторно. в первый раз пробовал стереть Василием, но обломался))) собственно, это и так было известно. а во второй раз уже не было смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+phriks Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Значит такие блоки стоят не на всех поло. Тер без всяких проблем. Такие не попадались. ОД даже смеялись когда им это рассказал. Так же не знают о таких проблемах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desufa Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 16 минуту назад, phriks сказал: Значит такие блоки стоят не на всех поло. Тер без всяких проблем. Такие не попадались. ОД даже смеялись когда им это рассказал. Так же не знают о таких проблемах поподробнее, пожалста...какого года машина была, какой блок стоял? этот скрипт предназначен именно для авто после 2014 года. вот ссыль где автор скрипта разъясняет. да, вот еще. моему клиенту официалы предложили заменить этот блок отнюдь не за просто так) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+phriks Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Года не помню. Несколько машин было. Там еще тер в abs и эбу двигла. Сейчас еще раз звонил ОД. Или они не знают или хз. Но за все время на их памяти ни одной проблемы. Ни разу не меняли блок после аварии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GROMOV Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 два усилителя лично менял. Не заморачивался с чисткой. Ничем не удалялись ошибки, потом чистка в ручную. Геммор еще тот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desufa Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 35 минуты назад, phriks сказал: Года не помню. Несколько машин было. Там еще тер в abs и эбу двигла. Сейчас еще раз звонил ОД. Или они не знают или хз. Но за все время на их памяти ни одной проблемы. Ни разу не меняли блок после аварии. вот ссылка на коммент земляка, где он сам все и распейсал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+phriks Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 15-года может и не было, 14-й точно был. Значит конец 14-го или 15-й пошли такие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovochka68 Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Тоже разговаривал с дилерами Skoda.Ни разу говорят не было такого. Пока в аирбаге краш,ошибка в усилителе не трётся.Стирают краш в аирбаге,потом трётся в усилителе руля.Работают Одисом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurakz Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Подтверждаю, был свежий поло 2014... после ДТП, после удаления краш, всё ок... в рулевую не лазил вообще... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+Dimon58 Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Странно все это... Ждем комментарии автора складчины... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+Higer Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Ничего странно тут НЕТ... Делал несколько Поло 2014-2015 годов с обычными красными цыфрами... Там все прекрасно терлось... Автор пишет про черно-белый дисплей... Если у кого есть возможно просто прочитайте номер блока ЭУР в машине и все встанет на свои места.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+phriks Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Именно с белыми циферками и был!!!!! И все прекрасно стерлось. Но самое интересное, что ОД об этом не знает!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_UnderTakeR_ Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Васей трется блок 6RU 909 144 и любой буквой. С номером 1S1 909 144 P не трется ничем. Офф дилеры как говорилось выше - приговаривают к замене всего узла. Кто верит во всемогущий китайский вагком - удачного стирания. Не трется оно. Изначально к нам пришла машина от дилеров, приговоренная к замене. Быстрого решения не было найдено, поэтому блок был заменен на 6RU 909 144 с разборки. Блок 1S1 909 144 остался на эксперименты. В результате и был сделан скрипт для работы по ОБД. Если скрипт ненужен - не покупайте, насильно я никому его не продаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
remhonda Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Пытались делать такой блок, кроме как в усилителе краша не было ни где... Диагнозой не терся, писал на roos tech, тоже были удивлены! В итоге клиент привёз б.у. блок, заменили, заработало. 1 час назад, phriks сказал: Именно с белыми циферками и был!!!!! И все прекрасно стерлось. Но самое интересное, что ОД об этом не знает!!! ОД много чего не знает, не смотря на свои знания... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+Dimon64 Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 На поло с белым дисплеем диагностикой ошибка не трется и соответственно руль не работает ,делал этим скриптом по obd . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desufa Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 теперь, друзья, надо как то определиться по стоимости работы. в личку ко мне уже обращался один из наших форумчан. думаю это надо решать по личкам, но не в открытую? конечно же по регионам цена будет плавать в обе стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s.v. Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Скока такой усилитель стоит новый и с разбора ??? кто знает цены расскажите, это тож надо во внимание брать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurakz Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Справедливости ради, к сожалению я не смотрел какой блок там стоял т.к всё заработало, но если автор складчины говорит что есть и там краш, значит так и есть... не вижу смысла не доверять автору скрипта! Тем более человек разобрался и в теме... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desufa Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 моему новый с установкой у дилера сказали 21 р, контрактный 5 без установки, но что под контрактным имели ввиду ни кому не известно и, согласитесь, момент риска присутствует. да, момент, если человек на гарантийной машине обращается с такой неисправностью к дилеру он автоматом слетает с гарантии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+Dimon64 Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Новый на эмиксе 25000 руб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
+Roman_77 Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 У нас дилеры уже сами блоки шьют)) Приезжает клиент - ему хош блок купи новый, а хош на те телефон нашего диагноста, он те прошьет по тихому но мы тебя не знаем а ты нас не видел)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.