Jump to content

Recommended Posts

Posted

Принесли VCM-ECU и ключ от указанного авто. Со слов принесших машина не видит ключ, нужно проверить, есть ли ключ в дампе VCM и , если  что, запрограммировать транспондер по дампу. Имеющееся у меня оборудование ( Xhorse Key Tool Max Pro, Tango-китай) дамп не принимают, пишут-- неизвестная версия. В скриптах Руслана такого авто нет. В явном виде ID ключа в дампе я не вижу. Дамп и скрин чтения ключа прилагаю. Гляньте, кто в теме, есть ли он там , и каким оборудованием делать ключ на указанный автомобиль...

Стоит какое то ограничение на размер вложений 50,58 кБ, поэтому  скрин ключа пришлось архивировать, за что прошу извинений.

Iveco_Trakker_2013_VCM-ECU_25LC640.bin Key-1.rar

Posted

ты его не верно считал или он 40 действительно ??? должен быть 80 бит

Posted (edited)

80 и он свой , транс именно под ивеко

Edited by Slavik K
Posted

Дамп можно посмотреть в танго оригинал или tmpro2 . Чип только оригинал .

Posted

дамп принимается и прописано два 4д+ 80 бит 

Posted
13 часов назад, Slavik K сказал:

дамп принимается и прописано два 4д+ 80 бит 

Понял. Знать бы ещë ID ключей, которые прописаны

 

Posted

привози ключик посмотрим

у меня ивеко трансов нет

Posted
В 21.03.2025 в 15:49, TOJ сказал:

Принесли VCM-ECU и ключ от указанного авто. Со слов принесших машина не видит ключ, нужно проверить, есть ли ключ в дампе VCM и , если  что, запрограммировать транспондер по дампу. Имеющееся у меня оборудование ( Xhorse Key Tool Max Pro, Tango-китай) дамп не принимают, пишут-- неизвестная версия. В скриптах Руслана такого авто нет. В явном виде ID ключа в дампе я не вижу. Дамп и скрин чтения ключа прилагаю. Гляньте, кто в теме, есть ли он там , и каким оборудованием делать ключ на указанный автомобиль...

Стоит какое то ограничение на размер вложений 50,58 кБ, поэтому  скрин ключа пришлось архивировать, за что прошу извинений.

 

 

 

71293.jpg

Posted

у него на авто ключик принимается .... через раз , там в другом косяк , он просто еще не отписался

Posted

Короче, итог такой : из десяти попыток включить зажигание восемь раз включается без проблем, пару осечек есть- загорается Code на приборке. Так что ключ норм и в дампе он по любому есть. Ремонтники, что грузовиками занимаются, видать, не хотели ей заниматься, что пытались мне спихнуть, так как даже когда Code не горит авто не запускается или запускается с большим трудом. 

Posted
14 часов назад, TOJ сказал:

Короче, итог такой : из десяти попыток включить зажигание восемь раз включается без проблем, пару осечек есть- загорается Code на приборке. Так что ключ норм и в дампе он по любому есть. Ремонтники, что грузовиками занимаются, видать, не хотели ей заниматься, что пытались мне спихнуть, так как даже когда Code не горит авто не запускается или запускается с большим трудом. 


ивеко транс на ориджинал почти 20к стоит. Его ничем не заменить кроме орига. Проверьте накачку на замке и проводку. Если чип читается то с ним все в порядке. 

Posted

Накачка есть всегда, даже когда пишет code. 

Posted

Обычно это признак аппаратной неисправности блока иммобилайзера. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...